Конспект урока окружающий мир, тема » Модель Солнечной Системы» | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):
-А кто мне скажет, на чем можно добраться до космоса?
Сегодня мы отправимся в космос посмотреть на планеты на космическом паровозике БОБ. Давайте пристегнем ремни и сядем поудобнее. Ну что в путь… Слушайте внимательно.(видео)
Мы вернулись из космоса. Боб рассказал нам интересные истории про планеты.
-Теперь давайте проверим, кто самый внимательный.
-Какая планета ближе всего к Солнцу ? (слайд 2)
МЕРКУРИЙ-самая близкая планета к Солнцу. Она очень маленькая и огненная.
-Назовите планету, которая вся в облаках и у неё женское имя? (слайд 3)
ВЕНЕРА светящаяся, яркая, потому что она окутана облаками состоящими из серной кислоты, а под ними прозрачная атмосфера.
-На какой планете океаны и моря, леса и снега, а еще там есть воздух? (слайд 4)
Космонавты называют нашу планету – голубой потому, что на ней очень много воды.
-Назовите четвертую планету? (слайд 5)
МАРС очень горячий, вода, которая была на Марсе, постепенно испарилась. Поверхность его напоминает пустыню.
После Марса идет пояс звезд и астероиды. (слайд 6) Астероид-это небесное тело, которое имеет неправильную форму.
Начинаются планеты-гиганты.
-Назовите самую большую планету у которой есть красное пятно?(слайд 7)
Юпитер-планета-гигант, там очень холодно. У Юпитера больше всего спутников, их 63.
-А какая планета имеет красивые кольца? (слайд 8)
САТУРН-шестая планета от Солнца и вторая по размерам планета в Солнечной системе.
-А кто помнит , как называется планета зеленовато-голубого цвета состоящая из газов? (слайд 9)
У УРАНА черные угольные кольца. Он очень холодный. Температура атмосферы -224 С.
-«Ледяной гигант» о какой планете идет речь? (слайд 10)
НЕПТУН самая дальняя планета. В атмосфере Нептуна бушуют самые сильные ветры, но там есть вода в виде льдов.
-Cколько всего планет?
-А вокруг чего движутся планеты?
(слайд 11)
-А может кто то знает, что такое Солнце?
СОЛНЦЕ-это раскаленный огнянный шар. Оно излучает свет и тепло. Солнце-это огромная звезда.
Значит наша Солнечная система состоит из Солнца и обращающихся вокруг него восьми планет и их спутники. (слайд 12)
— А как можно рассказать или показать то, что мы сегодня увидели?
Я вам предлагаю сделать модель Солнечной системы. Часть заготовки я уже сделала.
-Что не хватает в нашей модели?
— А из чего можно сделать планеты?
-Все ли они будут одинаковые по форме? По размеру? По цвету?
На доске планеты, которые вам помогут определиться с цветом. А на столе шаблон с размерами планет. Одна группа будет лепить планеты. Посмотрите название планеты, которое вам надо сделать.
Вторая группа будет выполнять на модели пояс астероидов.
-А из чего можно сделать астероиды, звезды? Что вам для этого понадобится? (клей, пластилин)
Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнем.
Сделать модель солнца. 1класс — Школьные Знания.com
Напиши о работе одного из промышленных предприятий. Как используется продукция этого предприятия?
Срочно помогите пожалуйстааа
Помогите пожалуйста решить кроссворд
Описание реки вема на странице 68
1.Природная зона арктических пустынь расположена A.На островах Тихого океана Б.На островах Индийского океана B.На островах Северного Ледовитого океана … 2.В ледяной зоне растут A. Кедры, березы, черемуха Б.Лишайники, мхи, полярные маки B.Бузина, орешник, айва 3. Большое скопление птиц на скалах называют A.Птичьи рынки Б. Птичьи базары 4.В тундре A.Ярко выражены все 4 времени года одинаковые по продолжительности 5.Длинная, суровая зима и жаркое лето B.Длинная, суровая зима и короткое прохладное лето 5.В тундре обитают A.Куропатки, сайгаки, мыши Б.Песцы, лемминги, волки B.Верблюды, лошади, коровы 6.Самую большую территорию занимают A. Смешанные леса Б.Хвойные леса B.Широколиственные леса 7.Лесным исполином называют A. Благородного оленя Б. Лося B. Медведя 8.Характерный признак зоны степей — это A. Сплошной травянистый растительный покров Б.Отсутствие сплошного растительного покрова B. Обилие мхов, лишайников, кустарников 9.Основным занятием населения степей является A. Земледелие Б.Рыболовство B. Оленеводство 10. К животным пустыни относятся A. Корсан, сайган, тушканчик Б.Рысь, лев, тигр B.Морж, тюлень, медведь очень срочно через 10 минут сдавать
1.Природная зона арктических пустынь расположенаA.На островах Тихого океана Б.На островах Индийского океанаB.На островах Северного Ледовитого океана2. … В ледяной зоне растутA. Кедры, березы, черемуха Б.Лишайники, мхи, полярные макиB.Бузина, орешник, айва3. Большое скопление птиц на скалах называютA.Птичьи рынки Б. Птичьи базары4.В тундреA.Ярко выражены все 4 времени года одинаковые по продолжительности5.Длинная, суровая зима и жаркое летоB.Длинная, суровая зима и короткое прохладное лето5.В тундре обитаютA.Куропатки, сайгаки, мыши Б.Песцы, лемминги, волкиB.Верблюды, лошади, коровы6.Самую большую территорию занимаютA. Смешанные леса Б.Хвойные лесаB.Широколиственные леса7.Лесным исполином называютA. Благородного оленя Б. ЛосяB. Медведя8.Характерный признак зоны степей — этоA. Сплошной травянистый растительный покров Б.Отсутствие сплошного растительного покроваB. Обилие мхов, лишайников, кустарников9.Основным занятием населения степей являетсяA. Земледелие Б.РыболовствоB. Оленеводство 10. К животным пустыни относятсяA. Корсан, сайган, тушканчик Б.Рысь, лев, тигрB.Морж, тюлень, медведьОЧЕНЬ СРОЧНО через 20 минут прислать!!!!!!
1.Природная зона арктических пустынь расположенаA.На островах Тихого океана Б.На островах Индийского океанаB.На островах Северного Ледовитого океана2. … В ледяной зоне растутA. Кедры, березы, черемуха Б.Лишайники, мхи, полярные макиB.Бузина, орешник, айва3. Большое скопление птиц на скалах называютA.Птичьи рынки Б. Птичьи базары4.В тундреA.Ярко выражены все 4 времени года одинаковые по продолжительности5.Длинная, суровая зима и жаркое летоB.Длинная, суровая зима и короткое прохладное лето5.В тундре обитаютA.Куропатки, сайгаки, мыши Б.Песцы, лемминги, волкиB.Верблюды, лошади, коровы6.Самую большую территорию занимаютA. Смешанные леса Б.Хвойные лесаB.Широколиственные леса7.Лесным исполином называютA. Благородного оленя Б. ЛосяB. Медведя8.Характерный признак зоны степей — этоA. Сплошной травянистый растительный покров Б.Отсутствие сплошного растительного покроваB. Обилие мхов, лишайников, кустарников9.Основным занятием населения степей являетсяA. Земледелие Б.РыболовствоB. Оленеводство 10. К животным пустыни относятсяA. Корсан, сайган, тушканчик Б.Рысь, лев, тигрB.Морж, тюлень, медведь
СОЕДИНИ ДАТУ И ИСТРИЧЕСКИЕ СОЬЫТИЯ :КРЕЧЕНИЕ РУСИ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС КУЛИКОВСКАЯ БИТВА БОРДИНСКАЯ СРАЖЕНИЕ ОТМЕНАКРЕПАСТНОГО ПРАВА ЩЛИППЯД … А В Г МОСКВА ЛЕДОВАЕ ПРОБИЩЕ ДАТЫ:242Г 1812Г 1980Г 988 1861Г 1380 961 ПОМАГИТЕ ПЖ
растения и животные реки Игирмапомогите пожалуйста я просто потеряла ответ
как река игирма изменяется в разные времена года
Урок 8. наша планета земля! — Окружающий мир — 1 класс
Окружающий мир, 1 класс
Урок 8. «Наша планета Земля!»
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Что вы знаете о Земле?
- Какой она формы?
- Движется Земля или стоит на месте?
Глоссарий по теме:
Планета – большое небесное тело, по форме близкое к шару, движущееся вокруг Солнца и светящееся отражённым солнечным светом.
Глобус – вращающаяся модель земного шара, Луны или других планет Солнечной системы с картографическим изображением их поверхности.
Ось Земли – воображаемая линия, проходящая через центр Земли
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2017. – С. 33–34.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Наша планета – Земля, и мы на ней живём. Это наш дом. Людям всегда было интересно, что представляет собой Земля, как устроен мир. Ученые высказывали множество предположений о том, как выглядит Земля.
Древние индийцы были уверены в том, что Земля плоская, лежит на слонах. Слоны стоят на огромной черепахе, а черепаха – на свернувшейся кольцом змее.
Было ещё одно представление о Земле: это огромная гора, которую со всех сторон окружает море, а над ней расположено звёздное небо в виде перевёрнутой чаши. Были и такие, которые представляли нашу планету в виде круга, который лежит на трёх плавающих в океане китах. Многие сомневались: так ли это?
Ведь если Земля плоская, то рано или поздно кто-то должен дойти до края. Но ещё никому из людей это не удавалось.
А что вы знаете о Земле?
Какой она формы? Движется Земля или стоит на месте?
Сегодня все знают, что Земля имеет форму шара.
Но как об этом узнал человек? Ведь, по сравнению с планетой, он настолько мал, что не может увидеть её всю сразу.
Ещё с древних времен люди догадывались, что наша планета имеет выпуклую форму. Они замечали, что, взобравшись на дерево, можно увидеть то, чего не видно, стоя на земле, а, поднявшись на гору, можно увидеть совсем далёко.
Морские путешественники замечали, что, подплывая к берегу, сначала видят возвышенности и только потом – низкие берега.
И, наоборот, наблюдающие с берега видели сначала паруса и лишь затем – сам корабль. Именно эти наблюдения навели наших предков к мысли, что Земля шарообразная.
Доказал это предположение почти пятьсот лет назад португальский мореплаватель Фернан Магеллан.
Он со своей командой на пяти кораблях начал путешествие, которое длилось три года. Они плыли всё время прямо и приплыли к тому самому берегу, откуда начали своё плавание вокруг света.
Окончательно человечество убедилось в том, что наша планета имеет форму шара, когда удалось увидеть планету со стороны. Юрий Гагарин первым из людей поднялся в космос.
Он увидел нашу планету со стороны. Это огромный светящийся шар голубого цвета.
Изучить форму Земли, её поверхность вам поможет глобус.
Посмотрите, что держит в руках наша Мудрая Черепаха? Это и есть глобус, модель нашей планеты. Так выглядит наша Земля, если уменьшить её во много-много раз.
Глобус насажен на ось и прикреплён к подставке.
На нём изображено всё, что есть на Земле: океаны и моря, реки и озёра, горы и низменности.
Большая часть глобуса окрашена в голубой цвет. Это моря и океаны. Чем глубже морские впадины, тем темней цвет.
А эти голубые волнистые ленты – реки. Они несут свои воды в моря и океаны. А вот посмотрите: на глобусе некоторые места раскрашены коричневой и зелёной краской.
– Как вы думаете, что это?
Это суша. Как вы, наверное, догадались, зелёным цветом раскрашены равнины, а коричневым – горы. Чем выше горы, тем темнее цвет.
Жёлтым цветом обозначены пустыни, а белым – льды и снега.
Так выглядит современный глобус, созданный после многочисленных исследований нашей планеты.
Задолго до полёта в космос, много лет назад, один древний учёный впервые создал модель Земли. Он назвал её «земным яблоком».
Потому что, по его представлению, Земля похожа на яблоко.
Итак, наша планета имеет форму шара, и поэтому людям не удавалось дойти до края Земли. Зато люди могут совершать кругосветные путешествия: обогнув Землю, вернуться на то же место.
– А как вы думаете: Земля неподвижна или движется?
Конечно же, Земля движется, как и все планеты. Она вращается вокруг ближайшей звезды – Солнца. Она мчится с огромной скоростью. Но, несмотря на это, Земля за год успевает облететь вокруг Солнца только один раз. Уж очень большое расстояние.
Земля вращается не только вокруг Солнца. Она вращается и вокруг своей оси, крутится, как волчок.
Солнце освещает то одну сторону Земли, то другую. Если сторона Земли освещена Солнцем, значит, на её территории день, а на обратной, не освещённой стороне, – ночь. Смена дня и ночи происходит постоянно, потому что Земля вращается непрерывно.
Таким образом, мы выяснили, что Земля имеет форму шара, она движется вокруг Солнца и вращается вокруг своей оси. А помогает нам изучать поверхность Земли модель нашей планеты – глобус.
Примеры заданий тренировочного модуля
Выберите верные утверждения
Варианты ответов:
1. Земля вращается вокруг своей оси
2. Земля неподвижна
3. Земля вращается вокруг Солнца
4. Солнце вращается вокруг Земли
Правильный вариант/варианты: 1; 3.
Дополните предложения словами.
1. Земля имеет форму ________.
2. Глобус – это ___________ Земли.
3. Земля вращается вокруг ____________ и своей оси.
Варианты ответов:
1. модель;
2. Солнца;
3. шар;
4. круг;
5. Луны;
6. форма.
Правильные ответы:
1. шара;
2. модель;
3. Солнца.
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе макет «Парад планет».
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе макет «Парад планет».»
Изделие к уроку окружающего мира Макет « парад планет» (1 класс)
Составила : Кулиненко Н.И.
Планеты Солнечной
системы
Планета — это небесное тело, вращающееся по орбите вокруг звезды.
Ближайшей к Солнцу планетой является Меркурий. Планета получила своё название в честь римского бога торговли. Эта самая быстрая планета. Она обращается вокруг Солнца за 88 дней. Днём на Меркурии жара, а ночью – ледяной холод. Поверхность каменистая и пустынная.
Меркурий
Вторая от Солнца планета носит имя богини красоты, выглядит как очень яркая звезда, её ещё называют «утренней звездой». Она может сиять серебристым светом, очень похожа на Землю, почти такого же размера. Венера окружена толстым слоем облаков, но её атмосфера состоит из углекислого газа и серной кислоты. Под облачным покровом стоит невыносимая жара.
Земля — третья от Солнца планета Солнечной системы. Чаще всего упоминается как Мир, Голубая планета, иногда Терра. Единственное известное человеку на данный момент тело Солнечной системы в частности и Вселенной вообще, населённое живыми организмами.
Четвёртой от Солнца находится планета Марс, названная в честь римского бога войны – за свой красный цвет, напоминающий цвет крови. Поверхность планеты содержит большое количество железа, которое окисляясь, даёт красный цвет.
Следующая от Солнца планета Юпитер – самая большая в Солнечной системе. Она названа в честь самого главного римского бога Юпитера. Состоит главным образом из различных газов. Юпитер имеет цветастую атмосферу и 16 спутников, в атмосфере Юпитера постоянно бушуют мощные ураганы.
Сатурн – вторая по величине планета Солнечной системы. Она названа в честь римского бога земледелия. Она окружена множеством ярких колец, состоящих из обломков льда и камней.
Уран состоит из маленького каменного ядра и замёрзших газов
Планета Нептун носит имя римского бога морей. Она мерцает голубоватым светом, напоминающим блеск воды. Температура на поверхности Нептуна – минус 200 градусов .
- Плутон – карликовая планета.
- До 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы .
- В 2006 году Международный астрономический союз установил новые критерии для понятия » планета «, в связи с чем Плутон был переведен в категорию карликовых планет и отнесен к малым телам Солнечной системы .
М ама в сегда з апрещала м не,
ю ному с ледопыту у чить
н азвания п ланет.
Посчитай
по- порядку!
Вырежи аккуратно планеты!!!
Вырежь
8 полосок.
Ура! Всё получилось!
Вы- молодцы!!!
Берегите Землю, люди!!!
Конспект урока по окружающему миру «На что похожа наша планета?»1 класс | Начальная школа
Конспект урока по окружающему миру «На что похожа наша планета?»1 класс
Автор: Хорошун Мария Викторовна
Организация: МБОУ гимназия № 42
Населенный пункт: г. Пенза
Ход урока
- Организационный момент. Слайд 1
— Ребята. На нашем уроке присутствуют гости. Я предлагаю вам повернуться к гостям и поздороваться. Спасибо, можете присесть.
- Определение темы, задачи и целей урока.
— Я предлагаю начать наш сегодняшний урок с просмотра видео. Фильм поможет нам сформулировать тему урока.
Видео — Земля Слайд 2
– Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? (о планете Земля)
— Конечно же.
— Вопрос о нашей планете интересовал людей с самой древности. И наш муравей-вопросик заинтересовался им тоже. Ребята, а из вас кто-нибудь знает, как выглядит наша Земля? …
— А откуда вы это узнали? …
— А знаете ли вы, что в различные времена люди представляли себе нашу планету по-разному? … Слайд 3
— Как вы думаете. Какое представление о форме верное?
3. — На какой вопрос мы с вами сегодня будем искать ответ?
«Какой формы наша планета?» (проблема)
— Давайте попробуем с вами сегодня доказать или опровергнуть, что наша планета шарообразной формы,
4. Разрешение проблемы и ознакомление с новым материалом.
— Какой вообще формы могут быть предметы? (треугольная, квадратная, круглая)
5.Подводящий диалог
-Какая фигура может иметь такую тень? (круг, овал…)
— А как вы думаете, куда и какую тень может отбрасывать наша земля? На луну.
— Давайте и попробуем подтвердись или опровергнуть утверждение что наша земля отбрасывает круглую тень на луну.
— Я вам предлагаю поработать в парах с лучом прожектора и различными фигурами. Вы сейчас по очереди будете рассматривать тень то куба, круга, шара. Договоритесь в парах, кто будет держать фонарь первым, кто предмет, а после поменяетесь.
Дети имеют возможность убедиться, что такую тень дает только шар, а не круг, овал и тем более куб.
—К какому выводу вы смогли прийти? Какую тень имеет каждый из предметов?
Слайд 4
Слайд 5
— Итак, смогли ли мы ответить на поставленный вопрос? Как вы на него ответите?
— А что же написано у нас в учебнике об этом? Откройте, пожалуйста, его на с. 44
Работа с учебником Слайд 6
Рассмотрите рисунки 1 и 2 и скажите: «На каком из них показана плоская Земля, а на каком — шарообразная? Какое же изображение правильное? Докажите.
— Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрите рисунок 3, на котором изображены корабли.
-Это наблюдение люди сделали еще в древности.
Оно доказывает, какую форму имеет Земля. Слайд 7
В древности люди, наблюдая с берега за кораблями, которые возвращаются из дальнего плавания, догадались, что Земля имеет форму шара. А путешественник Магеллан, решив объехать на пяти кораблях Землю, доказал что она круглая. Его корабли три года плыли все вперед и вперед, не меняя направления. Четыре корабля погибли в бурных водах. И только один обогнул Землю и вернулся в порт с противоположной стороны. В наши дни, когда совершаются полеты в космос, люди своими глазами могут увидеть, что Земля имеет форму шара.
Еще одно из доказательств шарообразности — Земли- это снимки планеты из космоса.
(демонстрирует снимок Земли из космоса) Слайд 8
6.Демонстрация глобуса и беседа о нем, как о модели земли.
— Что бы двигаться дальше, предлагаю отгадать загадки.
Ни начала, ни конца,
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад и стар,
Что она — большущий шар. (ЗЕМЛЯ)
На ноге стоит одной,
Кружит — вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (ГЛОБУС)
Учитель:
— Что такое глобус?
-Глобус — модель Земли.
(Учитель показывает глобус.)
—Почему глобус имеет такую форму?
—Как вы думаете, почему глобус вращается?
Дети высказывают предположение о вращении нашей
— Рассмотрите рисунки-схемы на с.45. Порассуждайте с партнером по плечу о том, как движется наша Земля.
— Как и все планеты, она движется вокруг Солнца. Польский ученый Николай Коперник впервые установил, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца. За год успевает облететь вокруг Солнца только один раз.
— Земля вращается не только вокруг Солнца. Она вращается вокруг своей оси, крутится, как волчок. Земля подставляет Солнцу то одну сторону, то другую. Пока она совершает оборот вокруг своей оси, проходят 24 часа, т.е. сутки – день и ночь.
(Учитель показывает глобус.)
—Какой цвет преобладает на глобусе? Почему?
—Как показана суша?
(Ответы детей)
— Ребята, как вы думаете, сможем ли с вами создать модель Земли? Давайте вылепим из пластилина модель Земли.
— Поскольку на Земле есть огромные моря и океаны, вылепим шар из пластилина какого цвета? голубого цвета. А как показать сушу на наших моделях?
— Конечно, нужно взять пластилин зелёного, жёлтого, коричневого цвета.
Физминутка и демонстрация модели
Первый глобус изготовил в 1492 году германский астроном М.Бехайм. Он назывался «Erdapfel» или «Земное яблоко».
Мы с вами создали модель земного шара, а как вы думаете, если Земля имеет форму шара и постоянно вращается, то почему мы не падаем с нее? Тот же вопрос заинтересовал и Нолика из любимого вами мультфильма «Фиксики», вам интересно узнать ответ на этот вопрос? Тогда внимание на экран.
Видео Фиксики Слайд 9
— Мы открыли сегодня с вами много новых знаний, а теперь предлагаю вам применить полученные знания, выполнив самостоятельно задания:
7.Самостоятельная работа в группах.
— Предлагаю поработать в группах и выполнить задание на карточках.
Карточка№1: Обведите предметы, которые по форме похожи на нашу- планету
Карточка №2: Обведите верные схемы вращения Земли.
-Проверьте свою работу Слайд 10
8. Беседа о бережном отношении к планете.
Ребята на прошлом уроке мы с вами разговаривали о опасностях, которые находятся вокруг нас. И сделали вывод, что все опасности зависят от того как к ним относиться и как с ними взаимодействовать.
-Скажите, а мы с вами можем влиять друг на друга.
-А природа на нас может оказывать влияние?
— А мы на природу какое влияние оказываем?
— Скажите, как нужно относиться к планете? Какая опасность ей угрожает? Чем мы можем помочь?
9. Рефлексия (игра «верно\неверно)
— Предлагаю немного поиграть. Я буду зачитывать высказывания, а в если согласны с ними встаете с мест, если нет садитесь на свое место. Готовы?
— Земля вращается вокруг своей оси. +
— Доказано, что Земля плоская. –
— Земля имеет форму шара. +
— Глобус – модель Земли. +
— К Земле можно относиться неуважительно. –
— Конечно же! Землю нужно беречь и охранять, заботиться о ней
— У вас на парте цветы, давайте украсим нашу планету цветами.
— Если вам на уроке было интересно комфортно и всё понятно, то выберите красный цветок, если вы немного затруднялись и не всё поняли на уроке, выберите синий цветок, если вам было скучно, неинтересно, трудно, то покажите жёлтый цветок.
10. Подведение итогов работы.
— Давайте вспомним на какой вопрос мы искали ответ в ходе урока?
— Какое предположение мы с вами выдвинули?
— Как мы доказали свое предположение?
— Ребята, вы молодцы! Мне было приятно и интересно с вами сегодня работать. Спасибо за урок.
— А закончить хотелось бы словами писательницы Мигуновой Натальи Алексеевны:
Наша Земля — это шар голубой,
Где посчастливилось жить нам с тобой.
Реки и горы, леса и моря —
Все подарила нам наша Земля.
Помните, взрослые, помните дети,
Мы родились на прекрасной планете.
Чтоб красоту на века сохранить,
Надо природу беречь и любить.
Резерв.
Ребусы
Список использованной литературы:
- Плешаков А.А., учебник для образовательных организаций 1 класс часть1, М, «Просвещение», 2019;
- Максимова Т.Н., «Поурочные разработки по курсу Окружающий мир» к УМК «Школа России», М. «Вако», 2019;
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/12/03/konspekt-uroka-po-okruzhayushchemu-miru-na-chto
- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/12/20/urok-na-chto-pohozha-nasha-planeta-umk-shkola
Приложения:
- file0.docx.. 24,9 КБ
- file1_11d919ec-9cec-49c1-8.. 22,8 МБ
планета Солнечной системы – УчМет
Тема: Земля-планета Солнечной системы.
Цели урока:
1) Сформировать знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе, показать значение Солнца для всего живого на Земле.
2) Развивать пространственное воображение, абстрактное мышление, расширять кругозор учащихся.
3) Воспитывать чувство любви к своей планете.
Оборудование: CD«Человек-природа-общество».
Презентация «Земля — планета Солнечной системы».
Рисунок Солнечной системы, круги – планеты.
Тип урока: изучение нового материала.
Использованная литература:
Астрономия / Энциклопедия. – Научно- популярное издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
О.Т.Поглазова Окружающий мир / В 2-х частях. – М. «Просвещение», 2004г.
О.Т.Поглазова Методические рекомендации к учебнику – тетради. – М., «Просвещение», 2004г.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические, элементы проблемного обучения
Методические приемы: стихи, игра, кроссворд.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Учитель.
Сегодня мы скучать не будем,
Про лень, тоску мы позабудем
Мы оторвёмся от Земли туда,
Где бороздят просторы корабли,
Где вечный мрак,
Спокойствие Вселенной,
В то место, что зовётся Солнечной системой.
На этом уроке мы с вами перенесемся в космические просторы, побываем в космосе, и будем говорить о звездах, маленьких и больших, о планетах и их спутниках и о том, какое место занимает наша планета Земля в Солнечной системе. Тема нашего урока так и будет называться «Земля- планета Солнечной системы». ( Слайд 1)
III. Изучение нового материала
Вступительная беседа.
-Вы любите смотреть на звезды?
-А что такое звезда?
-Кто знает, какая звезда самая ближайшая к нам?
-Когда мы можем его наблюдать?
-Как солнце в древности помогало человеку?
-Когда мы видим солнце, то остальных звезд не видно. Но когда солнце скрывается за горизонтом, небо темнеет, и мы при ясной погоде видим удивительную картину – звездное небо. (Ученик читает стихотворение «Звездочки ясные» С.Есенина)
Звездочки ясные, звезды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкается
Звезды небесные, звезды далекие!
-Только ли звезды мы можем увидеть ночью на небе?
-А что такое Луна?
Объяснение нового материала
Человеку всегда хотелось перенестись ввысь и рассмотреть все поближе, хотелось объяснить, почему днем солнце, а ночью луна, почему самая яркая полярная звезда всегда на месте и по ней можно ориентироваться на север? Люди даже изобрели прибор, чтобы ближе рассматривать космические и небесные тела – он называется телескоп (демонстрация телескопа). Слово «телескоп» обозначает «далеко рассматриваю». Древние люди, которые рассматривали звезды, назывались «звездочётами». По увиденному в телескопе они делали разные открытия: Солнце – это звезда, вокруг него двигаются другие планеты.
Слайд 2 (Читает ученик по выбору учителя)
Кроме Земли вокруг Солнца обращаются еще и другие планеты. Их – 9, и двигаются они в определённом порядке, каждая – по своему пути. Путь движения планет называется орбитой. Люди назвали это Солнечной системой, потому что там всё чётко и точно двигается, вертится; у каждого своё время оборота вокруг Солнца и своей оси. Все приведено в систему.
Просмотр видеофильма
Слайд 3 Гиперссылка Модель Солнечной системы (CD «Человек-природа-общество»,1- Земля – наш общий дом, 1.1 – Солнечная система, демонстрация №1 — Модель Солнечной системы: анимация)
Коллективная работа у доски
После просмотра – задание: расположите модели планет на их орбитах.(рисунок)
( У каждого ученика своя «планета». Читая информацию о планетах на экране и подводя указатель к нужному названию, прикрепляют на нужную орбиту)
Самостоятельная работа выполняется на компьютере.
У нас получилась модель Солнечной системы. Мы расположили планеты по порядку их следования от Солнца. Теперь давайте перейдём к компьютеру и расположим их по размеру, начиная с самой маленькой.
Работа с диском.CD «Человек-природа-общество»,
1- Земля – наш общий дом,
1.1 – Солнечная система
Учебные упражнения №1,2.
Физкультминутка для глаз:
Чтоб глаза твои зорче были,
Чтоб очки тебе не носить,
Эти лёгкие движения
Предлагаю повторить:
Вдаль посмотрим и под ноги,
Влево, вправо поскорей.
Удивимся, что такое
И закроем побыстрей.
Вот теперь мы отдохнули,
Новая забота:
Нужно сделать на «отлично»
Классную работу.
Посмотрите на свои рабочие тетради: они ждут, когда мы начнём в них работать.
Работа в рабочих тетрадях по окружающему миру:
С. 24, № 35.
Соединяем стрелками, потом сверяем с компьютером. Слайд 4-12
Создание проблемной ситуации
Вопрос №1 Слайд 13-15
Наряду с планетами в Солнечной системе есть ещё очень много малых космических тел – это астероиды, метеориты. По каким законам они существуют, не опасны ли для землян – эти вопросы всегда волновали наших учёных.
Вопрос № 2 Слайд 16-18
Но чтобы этого не произошло, за космосом наблюдают учёные всего мира, создаются целые ученые советы, в которых ищут пути для предотвращения этих катастроф.
III Закрепление изученного материала
Давайте еще раз закрепим тот материал, который вы узнали сегодня на уроке и решим кроссворд. Он у вас есть в рабочей тетради на с. 26, № 41.
Слайд 19- 28
IV. Подведение итогов урока
Сколько всего планет в солнечной системе?
Вокруг чего они обращаются?
Что нового узнали сегодня на уроке?
V. Домашнее задание: В рабочей тетради по окружающему миру
1группе (по усмотрению учителя) № 36,39;
2 группе — № 40, с. 56 – 60
Слайд29
Показ дополнительной литературы
1. Горьков В. и Авдеев Ю. Космическая азбука -/ худ. В. Радаев, В. Букарев.-
М.: «Дет.лит. », — 1990 г.
2.Астрономия / Энциклопедия. – Науч.- попул. изд. для детей. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
3. Волков А.Земля и небо.- М.: «Дет.лит. », — 1972 г.
4. Клушанцев П.В. О чём рассказал телескоп. / — Очерки, 3-е изд., испр. И дополн.- Л.:Дет.лит, 1980 г.
5. Майлс Л, Смит А. Астрономия и космос.:/ Энциклопедия.- М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
6. Хауэлл Л., Роджерс К. Земля и космос/ Пер. с англ.С.В.Черняева. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2002г.
7. С. Арткинсон. Астрономия.- М.: «РОСМЕН» 2003 г.
Презентация. Тема: «На что похожа наша планета?» Практическая работа: «Моделируем форму Земли»
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Мир вокруг нас. На что похожа наша планета? УМК «Школа России», Окружающий мир, 1 «А» класс. Подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 2 ст. Сторожевой-2» Скибина Елена Алексеевна
Номер слайда 2
Девиз урока. С маленькой удачи начинаются большие успехи!
Номер слайда 3
Номер слайда 4
Наша планета называется Земля. Словарь Ожегова. ЗЕМЛЯ Третья от Солнца планета Солнечной системы, вращающаяся вокруг Солнца и вокруг своей оси. Земля — планета людей. 2. Суша в противоположность водному или воздушному пространству. 3. Почва, верхний слой коры нашей планеты, поверхность. 4. Рыхлое темно-бурое вещество, входящее в состав коры нашей планеты. 5. Страна, государство, а также вообще какая-нибудь большая территория Земли. 6. Территория с угодьями, находящаяся в чьем-нибудь владении, пользовании. 7. В Австрии и Германии: административно-территориальная (федеративная) единица.
Номер слайда 5
Номер слайда 6
Номер слайда 7
Номер слайда 8
Номер слайда 9
Какую форму имеет Земля?Найти доказательства того, что земля имеет форму шара.
Номер слайда 10
rr
Номер слайда 11
Когда мы смотрим в окно, Земля кажется нам плоской, как это блюдо. Представьте, что на нем расположились дома, деревья, целые города и страны, люди и животные.
Номер слайда 12
Номер слайда 13
Но некоторые из вас, ребята, сказали, что Земля похожа на мяч, то есть имеет форму шара.
Номер слайда 14
Номер слайда 15
На каком из них показана плоская Земля, а на каком — шарообразная? Какое же изображение правильное?Кто же прав
Номер слайда 16
Это наблюдение люди сделали еще в древности. Оно доказывает, какую форму имеет Земля.
Номер слайда 17
Португальский учёный Фернан Магеллан.
Номер слайда 18
Номер слайда 19
Номер слайда 20
Номер слайда 21
Фернан Магеллан. Кругосветное путешествие
Номер слайда 22
В наши дни, когда люди запустили в космос космические корабли, космонавты своими глазами увидели, что Земля имеет форму шара.12 апреля 1961 года Ю. А. Гагарин облетел вокруг Земли за 108 минут
Номер слайда 23
Глобус — уменьшенная модель Земли. СУШАВОДАНа ноге стоит одной,Крутит — вертит головой. Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.
Номер слайда 24
В 1492 г. первый европейский глобус Земли изготовил астроном М. Бехайм из Германии. Он назывался «Erdapfel», или «Земное яблоко».
Номер слайда 25
Давайте вылепим из пластилина модель Земли. Пластилин какого цвета нам понадобится?Модель – предмет, который показывает свойства оригинального предмета.
Номер слайда 26
Поскольку на Земле есть огромные моря и океаны, вылепим шары из пластилина голубого цвета.
Номер слайда 27
Нужно взять пластилин зеленого, желтого, коричневого цвета.
Номер слайда 28
Итак, Земля имеет форму шара. Мы этого не замечаем, потому что земной шар очень велик. Кстати, многие люди действительно ходят по нему вверх ногами, но не замечают этого. Их, как и все на Земле, удерживает земное притяжение.
Номер слайда 29
Земля постоянно движется вокруг Солнца.
Номер слайда 30
Земля намного меньше Солнца.
Номер слайда 31
Польский учёный Николай Коперник впервые установил, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца.
Номер слайда 32
Номер слайда 33
Земля вращается вокруг своей оси .
Номер слайда 34
Земля намного меньше Солнца. Земля постоянно движется вокруг Солнца. Да и ещё сама вращается наподобие детского волчка.
Номер слайда 35
ЯЗНАЮЗАПОМНИЛСМОГРасскажите по схеме:
Номер слайда 36
Оценим свои достижения У кого сегодня на уроке все получилось. Для кого урок прошел легко и интересно. Молодец! У кого на уроке не все получилось. Но урок понравился. Надо ещё поработать !Кто ничего не понял. Урок не вызвал интереса. Ай-ай-ай !Придётся начать сначала !
Номер слайда 37
Шаблоны уроков для первого класса под солнцем
Стандартное подключение к науке нового поколения
Я перехожу ко второму уроку из серии уроков, где учащиеся используют наблюдения солнца, луны и звезд для описания закономерностей, которые можно предсказать. На предыдущем уроке студенты описали солнце, луну и звезды. Студентам нужен хотя бы один урок, чтобы представить содержание и позволить им действительно развить понимание солнца, луны и звезд, прежде чем анализировать или предсказывать какие-либо закономерности.Но в этом уроке я позволю своим ученикам делать прогнозы на основе своих наблюдений за солнцем. Сегодня мы узнаем только о том, как солнце определяет количество дневного света и темноты. Следующие четыре урока будут посвящены тому, как положение Земли и Солнца определяет времена года.
Я считаю полезным использовать литературу и иллюстрации для обучения студентов, а затем вовлекаю их в прикладную деятельность, чтобы помочь им глубже понять закономерности вращения Земли.Итак, студенты создают прогноз и диаграмму в своем научном журнале. Затем они создают небольшую книгу, показывающую их предсказание и узор солнца. По моему опыту, студенты запоминают контент, выполняя прикладное задание, а студенты любят делать книги, которыми они могут поделиться с классом.
Обзор урока
Я изучил действительно полезный видеоролик перед тем, как преподавать этот урок, потому что чувствовал, что мне нужно освежить в памяти все конкретные детали, связанные с углами падения солнечных лучей на Земле.Я действительно не думаю, что видео подходит для первоклассников, потому что оно очень сложное. Но я смотрел это, чтобы я мог взять контент и сделать его подходящим для возраста. Я фактически снял видео о том, что собираюсь моделировать в своем классе, поэтому первоклассники действительно разрабатывают концепцию того, как солнце определяет количество дневного и темного света.
Как и большинство моих уроков, мы начинаем в гостиной. Затем мы переходим в центр комнаты к партам, чтобы ученики могли изучить, объяснить и развить свое понимание.Наконец, урок заканчивается в гостиной, где они представляют свои книги. Постоянство переходов на каждом уроке действительно помогает моим ученикам справляться со сложными задачами, потому что они знают, чего ожидать.
☀️ Урок Солнечной системы с интересными мероприятиями, проектами и моделями
Отправьте детей в веселое и увлекательное путешествие по нашей солнечной системе для детей с этим уроком, наполненным занятиями по солнечной системе для детей . Давайте начнем с самого начала и узнаем о Sun for Kids .По мере того, как мы погружаемся в проект солнечной системы для детей , вы найдете проекта модели солнечной системы вариантов, практическую игру солнечной системы , бесплатную распечатку солнечной системы и многое другое для изучения солнца, наши планеты, луна, звезды, космонавты и многое другое. Так что будьте готовы сделать обучение интересным для детсадовцев 1, 2, 3, 4, 5 и 6 класса с помощью этого урока по солнечной системе для детей.
Деятельность Солнечной системы
Прежде чем мы углубились в изучение Солнца, мы должны были поместить его в контекст и узнать, что такое астрономия, какие планеты в нашей солнечной системе, что такое орбита и гравитация.У нас есть много интересного проекта модели солнечной системы идей на выбор плюс листов солнечной системы для изучения и изучения. Затем погрузитесь в забавные эксперименты с солнечной системой и мероприятий солнечной системы , чтобы сделать обучение увлекательным! Узнайте о планетах для ребенка с помощью увлекательной игры солнечной системы и многого другого для детей дошкольного возраста, учащихся 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. Узнайте о солнечной системе включает в себя Солнце и все планеты, которые вращаются вокруг Солнца, которое удерживается на месте гравитацией. Гравитация — невидимая сила, притягивающая объекты друг к другу.
Что такое астрономия?
Часто изучение солнечной системы называют астрономией. Так что это значит? Строномия означает просто изучение Вселенной. Прочтите словаря единиц солнечной системы карточек из этих бесплатных рабочих листов солнечной системы, таких как: вселенная, созвездия, гравитация, астроном и многое другое.
Мы также узнали о Копернике , который сначала предположил, что Земля действительно вращается вокруг Солнца, а не о том, что все вращается вокруг Земли, как считалось в то время.Мы также говорили о Galileo , астрономе, который научил нас использовать телескоп для изучения планет и звезд.
Планеты для детей
Дети познакомились с Солнцем, 8 планетами (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун), более чем 100 лунами в нашей Солнечной системе, поясом астероидов и Плутоном этими руками на солнечных лучах. система мероприятий для детей.
Проект солнечной системы для детей
Сначала мы сделали самодельный проект солнечной системы, чтобы увидеть солнце в перспективе.Мы сделали различные модели солнечной системы тех лет, начиная с этого
.Солнечная система для детей
Мы уточнили расположение планет с помощью этих раскрасок солнечной системы и мини-книги планет .
Солнечная система игра
Затем мы вышли на улицу, чтобы воссоздать солнечную систему с помощью мела на нашей подъездной дорожке. Это такая простая, веселая и запоминающаяся деятельность солнечной системы для 2-го класса , первого класса, детского сада, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го класса и детских садов.Мы нарисовали планеты по порядку, начиная с солнца и заканчивая уходом. Мы попытались получить правильные пропорции, посмотрев на книгу о солнечной системе для детей.
Примечание: я также нарисовал линии, чтобы показать орбиту планет вокруг Солнца. Это помогло им начать понимать, как движутся планеты, и помогло подготовить нас к нашей активности на орбите для детей.
Затем в нашей солнечной системе 1-й класс w e играл в игру, чтобы помочь моим ученикам выучить названия планет. Когда я назвал ее, детям пришлось бежать на нужную планету.
Эта солнечная система для первоклассников действительно помогла им понять, как наши планеты вращаются вокруг Солнца, заставив их заняться этим забавным занятием, которое действительно помогло им «понять это».
Солнце для детей
Солнце — звезда, самая большая вещь в нашей вселенной, и очень горячая, горячая — 10 000 градусов снаружи и миллионы градусов внутри. Во время чтения мы узнали о солнечных вспышках, солнечных пятнах и о том, что на самом деле солнце всех цветов радуги! Знаете ли вы, что небо выглядит голубым, потому что у него более короткая волна, которая попадает в слой газов в нашей атмосфере?
Помогите детям понять силу солнца и важность того, чтобы не смотреть на солнце, с помощью этого простого эксперимента.В этом эксперименте classic дети используют увеличительное стекло, чтобы направить солнечный луч, чтобы прожечь дыру в листе.
Примечание. Это следует делать осторожно, только под присмотром взрослых. Я рекомендую вам воспользоваться возможностью поговорить о безопасности.
Стоунхендж и Солнце
Знаете ли вы, что с помощью нашей солнечной системы можно определить время и сезоны? Прочтите об историческом Стоунхендже. Многие люди считают, что по нему говорили, когда пришла весна.Это было полезно, чтобы помочь им узнать, когда сажать и собирать урожай.
Научный проект солнечной печиСолнце нагревает! Мы сделали солнечную печь, чтобы использовать энергию солнца. Чтобы сделать эту солнечную печь, используйте полиэтиленовую пленку для создания теплицы. Затем используйте алюминиевую фольгу, чтобы отразить солнечные лучи обратно в коробку. Наконец, используйте черную ленту, чтобы нарисовать и подержать в тепле. Мы сделали нашу солнечную печь очень горячей, добавив бумагу для изоляции дна. Наша солнечная печь достигла 320 F.
Lego Солнечные часы
Этот забавный научный проект позволяет учащимся узнать, как работают солнечные часы. Солнечные часы могут показывать время в зависимости от положения солнца. На следующий день вместо обычных часов мы использовали солнечные часы, чтобы показывать время. Наука — это ВЕСЕЛО!
Для изготовления солнечных часов для детей us квадратная доска Duplo. В середине сделайте башню из блоков. Теперь поместите солнечные часы Duplo на яркое солнце. Каждый час вы будете добавлять к часам квадратную фигурку Лего.Напишите время на блоке маркером (или используйте наклейку, чтобы ее можно было отклеить, когда проект будет готов). Поместите Lego точно там, где находится тень средней башни. продолжать каждый час. Они будут наблюдать, как тень сообщает вам, который час. На следующий день спросите своего ребенка, сколько времени он показывает на солнечных часах!
Для еще одного забавного проекта солнечных часов для детей , попробуйте наши солнечные часы человека для действительно запоминающегося научного проекта.
Solar Eclipse для детей
A солнечное затмение происходит, когда солнце скрывается за луной. Некоторое время днем вы не видите солнце. Иногда бывает до пяти солнечных затмений за год. Знаете ли вы, что эти солнечные затмения нельзя увидеть отовсюду на Земле?
Чтобы помочь детям понять концепцию, мы использовали надувную землю, теннисный мяч и фонарик, чтобы воссоздать солнечное затмение.
Детские развлечения в солнечной системе
Ищете больше удовольствия, практические занятия по науке, чтобы научить детей астрономии или дополнить солнечную систему для детей.Вам понравятся эти практические занятия и уроки солнечной системы:
- Солнечные мероприятия для детского сада — узнайте о Солнце и о том, как планеты вращаются вокруг него, включая забавную игру с планетами для детей!
- Лунные мероприятия для детей и астронавтов тоже — сделайте орео фазы луны, сделайте телескоп своими руками, узнайте об астронавтах, высадившихся на Луну, и многое другое!
- Внутренние планеты для детей (Меркурий, Венера, Земля, Марс) — Используйте наши бесплатные рабочие листы планет и веселые практические занятия, такие как кратеры Меркурия, тающие породы Венеры, слои Земли и извержение вулкана Марса
- Внешние планеты для детей (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) — комбинация практических проектов солнечной системы и печатных материалов солнечной системы; газообразный Юпитер, Ракета Сатурна, а также облачный Уран и Нептун.
- Плутон, пояс астероидов, кометы и звезды для детей – создают забавный проектор созвездий, проект холодного мороженого Плутона и проект созвездия винограда
- Yarn Solar System Project — забавная, уникальная и простая модель солнечной системы, которая дешевая и такая красивая!
- Paint Stick Solar System Project — простая в изготовлении модель солнечной системы для детей, которая служит также упражнением для изучения названий и порядка планет
- Созвездия для чистки труб — веселые практические занятия по созвездиям для чистки труб для детей
- Простые научные эксперименты по галактике
- Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция 50 лунных мероприятий для детей и рукоделия с лучшими идеями со всего Интернета!
- ТОНН действительно крутых идей проекта Солнечной системы для детей всех возрастов
Бесплатные распечатки по солнечной системе
Plus, не забудьте добавить эти бесплатные рабочие листы солнечной системы и печатные формы в свой план урока:
Опишите узоры, используя солнце, луну и звезды
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Учебная программа для 1-го класса | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!У детей врожденное любопытство к окружающему миру. С того момента, как они научились ползать и общаться, они начинают использовать свои пять чувств, чтобы исследовать все вокруг, задавая вопросы, чтобы узнать больше.В каком-то смысле дети — прирожденные ученые.
Учебная программа по естествознанию в первом классе должна утолить эту жажду знаний по мере того, как учащиеся осваивают фундаментальные научные навыки, принимают участие в практических занятиях и устанавливают связи с реальным миром. Знакомство учащихся с наукой в первые годы начальной школы помогает им подготовиться к более продвинутым научным концепциям, которые они изучат в последующие годы.
На этой странице вы найдете информацию о том, что преподавать естественным наукам в 1-м классе, на что обращать внимание в учебной программе по естествознанию в первом классе и как Time4Learning может дать вашим ученикам прочную научную основу и помочь им добиться успеха.
Что вы преподаете в 1-м классе?
Первоклассники должны приобретать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле. Студенты также должны узнать о важности наблюдения, ведения заметок и передачи информации — всех основных навыков, которые они будут применять, продолжая изучать более продвинутые научные концепции на протяжении многих лет.
Поскольку научные стандарты различаются в зависимости от штата, обязательно поинтересуйтесь, каковы конкретные законы вашего штата о домашнем обучении в части, касающейся естественных наук в первом классе.Как правило, в учебной программе 1-го класса по естествознанию должно учитываться следующее:
- Науки о жизни (растения, животные, среда обитания)
- Классификация животных и различных местообитаний животных
- Различение живых и неживых предметов
- Наука о Земле и космосе (Солнечная система и за ее пределами)
- Состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное)
- Вид световой энергии; характеристика звуковой энергии (высота, громкость и т. д.)
- Науки о Земле и космосе, включая круговорот воды и погоду
- Различные части и функции растений
Научные цели для первого класса
Учебная программа по естествознанию в первом классе должна повторять и расширять то, что учащиеся изучали в детском саду, преподавать более сложные концепции по этим темам и вводить новые материалы.
Эффективная учебная программа по естествознанию для первого класса также даст учащимся возможность установить реальную жизненную связь с тем, что они изучают.
Ниже приводится общий обзор научных задач для первого класса.
- Различайте состояния материи и то, как они могут изменяться
- Задавайте научные вопросы, наблюдайте с помощью органов чувств, создавайте гипотезы, делайте выводы, делитесь данными
- Различать живые и неживые предметы
- Понимание круговорота воды, погодных условий и времен года
- Определение различных частей и функций растений
- Классифицируйте животных и различные среды обитания, в которых они живут
Почему выбирают Time4Learning Первоклассный курс естествознания на дому
Программа естественных наук для первого класса Time4Learning обучает студентов с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся смогут создать прочную научную основу, узнав о физическом мире вокруг них, Земле, растениях и животных, научном процессе и многом другом.
Первоклассники узнают о круговороте воды, растениях, насекомых и познакомятся с некоторыми основными элементами. По сути, наука в первом классе помогает ученикам лучше понимать окружающий мир.
Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих научных целей в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников, интерактивных уроков и распечатываемых рабочих листов, которые сделают обучение увлекательным.Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.
Независимо от того, используете ли вы Time4Learning в качестве полной учебной программы или дополнения, ниже перечислены все функции и преимущества, которые вы можете ожидать.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
Дополнительные ресурсы для 1-го класса домашнего образования
Название модуля | Марка | Стандарты | Пример задачи по науке или дизайну | |
Как мы можем оставаться прохладными на солнце? | Детский сад | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • K-PS3-1 • K-PS3-2 | Определение проблем может быть использовано при проектировании и изготовлении портативных шторных устройств. Учащиеся задают вопросы, чтобы помочь определить проблему солнечного света на выставке зоопарка. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, производят и сравнивают портативные теневые устройства. | |
Как отправить сообщение со звуком? | 1 класс | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 1-PS4-1 • 1-PS4-4 | Необходимо протестировать различные решения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего решает проблему. Студенты исследуют части банджо.Они строят банджо, тестируя различные части банджо и аргументируя это доказательствами, из каких материалов банджо звучит лучше всего. | |
Как предотвратить вымывание почвы? | 2 класс | K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 | Конструкции полезны для передачи идей по решению проблемы эрозии. Студенты определяют задачу спасения песчаных башен от разрушения водой.Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которых являются песчаные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний. | |
Как мы можем защитить животных, когда их среда обитания меняется? | 3 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 | Проблемы определяются в терминах их критериев и ограничений. Студенты определяют проблему саламандр, убитых на дорогах, и вместе работают над созданием прототипа, который как целостная система соответствует ограничениям и критериям задачи. | |
Как мы можем обеспечить энергией жилые дома? | 4 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 | Электрические устройства предназначены для удовлетворения особых потребностей. В письменной форме учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей.Их решения взвешивают воздействие на окружающую среду и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по дизайну, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана. | |
Как мы можем обеспечить пресной водой тех, кто в ней нуждается? | 5 класс | 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 | Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования. Группы студентов оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, которое соответствует определенным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние вариантов дизайна в предыдущем тестировании. | |
Что нужно растениям и животным для жизни? | Детский сад | K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 | Прогнозы и модели могут использоваться для выбора дизайна игровой зоны. Учащиеся оценивают предлагаемые планы строительства игровых площадок в школе. Затем они предскажут, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют модель своего школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать план, который, по их мнению, должна принять школа. | |
Как живые существа остаются в безопасности и растут? | 1 класс | 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 | Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выжить. Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и создают объяснение того, как модели поведения, а также структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить. | |
Как найти лучшее место для роста растения? | 2 класс | 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 | Растения можно размещать в местах обитания, которые обеспечивают им все необходимое для жизни, роста и воспроизводства. Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы делать предложения о том, где их сажать, используя знания о том, что заставляет каждое растение расти, как семена будут рассредоточены в зависимости от их структуры и как растение будет частью система среды обитания. | |
Чем объясняются сходства и различия между организмами? | 3 класс | 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 | Гуппи в одном потоке ярко-оранжевого цвета, чем в другом, и потоки различаются по ряду факторов окружающей среды. Ученики анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы об их возможном воздействии. | |
Как животные могут общаться с помощью органов чувств? | 4 класс | 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 | Научные аргументы основаны на доказательствах. Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы развить аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливым образцом вспышки. | |
Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? | 5 класс | 5-LS1-1, 5-LS2-1, 5-PS1-1, 5-PS3-1 | Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами. Студенты анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей трофических сетей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах. | |
Как мы можем быть готовы к погоде? | Детский сад | K-ESS2-1 • K-ESS3-2 • K-PS3-1 | Наблюдения прогнозов погоды можно использовать для планирования на день. Учащиеся проводят наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой в поездку, чтобы оставаться в безопасности и комфортно с погодой, которая прогнозируется на день. | |
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? | 1 класс | 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 | Разработайте и используйте модель для исследования источников света. Учащиеся разрабатывают и используют модель ежедневного движения Солнца, чтобы определить времена года, когда дети идут в школу и из школы, а затем они объясняют, как различные источники света заставляют объекты быть видимыми. | |
Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? | 2 класс | 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 | Модели и выкройки на Земле могут помочь в создании карт. Учащиеся разрабатывают модель, составляя карту, которая представляет шаблоны в трехмерных моделях, которые они построили. | |
Как погода и климат влияют на нашу жизнь? | 3 класс | 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 | Климатические и погодные данные могут использоваться для планирования событий. Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы определить, в каком месяце лучше всего провести детский турнир в конкретном городе. | |
Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? | 4 класс | 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 | Свидетельства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас. Студенты применяют свое понимание свидетельств изменений в новых местах.Они передают информацию об образцах окаменелостей, а также об особенностях и образцах горных пород на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются. | |
Как мы можем использовать небо для навигации? | 5 класс | 5-ESS1-1, 5-ESS1-2, 5-PS2-1, 3-5-ETS1-1 | Наблюдения за небом можно использовать для навигации на лодке. Студенты спорят о правдоподобности полинезийцев, плывущих на большие расстояния без инструментов | |
Как мы можем изменить движение объекта? | Детский сад | К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ЭТС1-3 | 2-х и 3-х мерные модели могут использоваться для определения того, что заставляет мяч менять направление. Учащиеся делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции мини-гольфа. Затем ученики разрабатывают трехмерные модели, которые они тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели мини-гольфа. | |
Как мы можем осветить наш путь в темноте? | 1 класс | 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 | Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым. Студенты исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и как материал их расследования может служить функции, позволяющей сделать путь к безопасности видимым. | |
Как мы можем изменить твердые тела и жидкости? | 2 класс | 2-ПС1-1 • 2-ПС1-2 • 2-ПС1-3 • 2-ПС1-4 • К-2-ETS1-1 | Характеристики материалов могут быть использованы для создания точной копии драгоценного камня. Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру прозрачных и твердых материалов, а также на основании доказательств аргументируют, какой материал является наиболее прозрачным и наиболее похожим на твердое вещество. | |
Как мы можем предсказать закономерности движения? | 3 класс | 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 | Магнитные силы, действующие между объектами, которые не контактируют друг с другом, можно использовать для предсказуемого влияния на модели движения. Учащиеся задают вопросы о том, как магниты влияют на характер движения стального маятника. | |
Как изменяется энергия движения при столкновении? | 4 класс | 4-PS3-1 • 4-PS3-2 • 4-PS3-3 • 4-LS1-1 • 3-5-ETS1-1 | Скорость и поверхность влияют на расстояние скольжения объекта при столкновении. Учащиеся планируют и проводят исследование, чтобы определить, как скорость и поверхность влияют на то, как далеко ускользнет объект при столкновении. | |
Как определить материалы по их свойствам? | 5 класс | 5-ПС1-1, 5-ПС1-2, 5-ПС1-3, 5-ПС1-4, 5-LS1-1 | Неизвестные твердые тела можно идентифицировать путем сравнения свойств. Учащиеся проводят исследование, используя справедливый тест, чтобы идентифицировать четыре неизвестных твердых тела на основе сходства и различий в свойствах. |
1 класс — 1-ESS1 Место Земли во Вселенной
Вл. Новое поколение научных стандартов (NGSS) — 1 класс
Основные дисциплинарные идеи
ESS1.A: Вселенная и ее звезды
• Можно наблюдать, описывать и предсказывать закономерности движения солнца, луны и звезд на небе. (1-ESS1-1)
ESS1.B: Земля и Солнечная система
• Сезонные модели восхода и захода солнца можно наблюдать, описывать и предсказывать.(1-ESS1-2)
Наука и инженерная практика
Планирование и проведение расследований
Планирование и проведение расследований для ответов на вопросы или проверки решений проблем в K – 2 основывается на предыдущем опыте и переходит к простым расследованиям, основанным на справедливых тестах, которые предоставляют данные для поддержки объяснений или проектных решений .
• Проводите наблюдения (из первых рук или из средств массовой информации) для сбора данных, которые можно использовать для сравнения.(1-ESS1-2)
Анализ и интерпретация данных
Анализ данных в K – 2 основан на предшествующем опыте и ведет к сбору, записи и обмену наблюдениями.
• Используйте наблюдения (из первых рук или из средств массовой информации), чтобы описать закономерности в мире природы, чтобы ответить на научные вопросы. (1-ESS1-1)
Общие концепции
Паттерны
• Паттерны в мире природы можно наблюдать, использовать для описания явлений и использовать в качестве свидетельств.(1-ESS1-1), (1-ESS1-2)
Связь с природой науки
Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах
• Наука предполагает, что природные явления происходят сегодня так же, как они происходили в прошлом. (1-ESS1-1)
• Многие события повторяются. (1-ESS1-1)
Ожидаемые результаты
Учащиеся, демонстрирующие понимание, могут:
1-ESS1-1. Используйте наблюдения за солнцем, луной и звездами, чтобы описать закономерности, которые можно предсказать. [Уточнение: Примеры шаблонов могут включать в себя то, что солнце и луна кажутся восходящими в одной части неба, движутся по небу и заходят; а звезды, отличные от нашего Солнца, видны ночью, но не днем.] [Граница оценки: оценка структуры звезд ограничивается звездами, которые видны ночью, а не днем.]
1-ESS1-2. Проводите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года. [Уточнение: упор делается на относительные сравнения количества дневного света зимой с количеством весной или осенью.] [Граница оценки: оценка ограничивается относительным количеством дневного света, без количественной оценки часов или времени светового дня. ]
Стандартные соединения общего ядра
ELA / Грамотность
Вт.1.7 Участвуйте в совместных исследовательских и писательских проектах (например, изучите несколько практических книг по заданной теме и используйте их для написания последовательности инструкций). (1-ESS1-1), (1-ESS1-2)
W.1.8 Под руководством и при поддержке взрослых вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (1-ESS1-1), (1-ESS1-2)
Математика
MP.2 Размышляйте абстрактно и количественно. (1-ESS1-2)
MP.4 Математическая модель. (1-ESS1-2)
МП.5 Стратегически используйте соответствующие инструменты. (1-ESS1-2)
1.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, например , используя объекты, рисунки и уравнения для представления проблемы. (1-ESS1-2)
1.MD.C.4 Организовывать, представлять и интерпретировать данные по трем категориям; задавайте и отвечайте на вопросы об общем количестве точек данных, сколько в каждой категории и сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой.(1-ESS1-2)
Идеи уроков по солнечной системе для первого класса —
Вы ищете необычные ресурсы, чтобы научить своего первоклассника тому, что составляет солнечную систему? Готовы отправиться в космос, изучая звезды, планеты, солнце и луну? Эта страница содержит ссылки на ресурсы и занятия, которые мы использовали в детском саду и в первом классе для изучения астрономии и солнечной системы.
Планы уроков
В Интернете нет недостатка в бесплатных планах уроков, в которых можно найти идеи для обучения учащихся начальной школы вопросам космоса.Вот некоторые из моих любимых:
Ресурсы Солнечной системы
Планируете ли вы научить своего ребенка всей солнечной системе? Эти ресурсы отлично подходят для проведения вводного урока о солнечной системе как в детском саду, так и в первом классе.
Лунные ресурсы
Готовы немного поговорить о Луне? Эти бесплатные ресурсы делают изучение Луны увлекательным и интересным.
- Используйте веб-сайт, чтобы отслеживать фазы луны и рисовать их на листе отслеживания.
Sun Resources
Получите удовольствие от рассказа о самой яркой звезде на небе с этими замечательными элементарными материалами для обучения о солнце.
- Фонарик будет солнышком. Посветите фонариком на Соединенные Штаты.
- Когда солнце светит на нас, день или ночь? (День.)
- Теперь посмотрим на обратную сторону земного шара. На него попадает солнечный свет? (Нет.) Когда солнце не светит, день или ночь? (Ночь.)
- Спросите: «Как вы думаете, как он превращается из ДНЯ в НОЧЬ?» (Ответ — Земля вращается)
Звездные ресурсы
Мерцай, мерцай, звездочка, как мне научить тебя тому, кто ты? Эти ресурсы идеально подходят для обучения первоклассников звездам на небе.
.