Опрокидыватель автомобильный: Автомобильный опрокидыватель своими руками

  • Home
  • Разное
  • Опрокидыватель автомобильный: Автомобильный опрокидыватель своими руками

Содержание

Автомобильный опрокидыватель своими руками

Составляющие элементы опрокидывателя


Опрокидыватель для авто состоит из лебедки, которая через валик крепиться к укосине. Ее параметры – 60х30 мм. Лебедку нужного размера можно приобрести в магазине. Для крепления механизма требуется два болтика и приваренная пластина. Металлические трубы можно взять на металлобазе.

Для жесткости металлическую квадратную конструкцию рекомендуется усилить пластинами с обеих сторон. Габариты полос – 40х4 мм по всей длине. Стальные полоски привариваются к опрокидывателю, что гарантирует прочное и надежное соединение.

Снизу укосины расположена круглая труба, к которой приваривается дополнительные стальные элементы для усиления. Эта деталь обеспечивает устойчивость конструкции при подъеме автомобиля.

Для опрокидывателя авто своими руками потребуется установить две стойки. Их размер – 50х25 мм. Внизу конструкция закрепляется с помощью крупного болта и гайки.

Тип соединения – разборный. Балки легко отсоединяются, транспортируются и собираются для совершения подъема автомобиля.

К стойкам крепиться поперечина, которая представляет собой квадратную трубу. По длине опрокидывателя также идет квадратная труба. Размер элемента – 50х25 мм. Для соединения металлических элементов используется сварка.

В верхней части установлен ограничитель безопасности на случай непредвиденных ситуаций. По длине стойки размещены отверстия. Расстояние между ними не требует строгого контроля. Главное, чтобы удобно было пользоваться опрокидывателем.

Все элементы рекомендуется брать приблизительно одинаковой длины. Так параметры поперечины – 2 м. Укосина по высоте составляет приблизительно 1,8 м. Длина стоек – 2 м. Для удобства трубы разрешается немного укоротить элементы в процессе сооружения механизм.

Завершающий этап, как сделать опрокидыватель – покраска конструкции. Для этого можно использовать обычную краску любого цвета. При создании механизма важно отталкиваться от чертежей. В итоге получается удобная и прочная конструкция, которую остается проверить на практике.

Проверка работоспособности механизма


Опрокидыватель авто своими руками представляет собой разборную конструкцию. Сначала под машину помещаются укосина и поперечина. Затем к ним крепятся стойки и укосину начинают поднимать лебедкой. Вместе с этим поднимается и машина. Чтобы уменьшить давление опрокидывателя на автомобиль, рекомендуется в местах соприкосновения установить небольшие деревянные дощечки.

Также можно сделать страховка под автомобиль. Тогда можно будет убрать опрокидыватель, когда машину будет в наклонном положении.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный опрокидыватель для авто сделанный своими руками: чертежи, фото конструкции самоделки.

Представляем Вашему вниманию простой и практичный подъёмник-опрокидыватель для легкового автомобиля.

Материалы для изготовления самоделки:

  • Вертикальная стойка и горизонтальная балка сделаны из прямоугольной трубы 40 х 80 х 3 мм.
  • Траверса сделана из трубы 40 х 20 х 2 мм.
  • Опоры из круглой трубы диаметром — 50 мм.
  • Труба которая упирается в колеса авто примерный диаметр 50 мм (нужно что-бы труба свободно входила в опорные трубы), длиной 3 метра.
  • Рычаг имеет длину 1 метр.

Собственно сам подъёмник.

Работает устройство опрокидывателя следующим образом: в отверстия на вертикальной стойке вставлены два болта без гаек, один болт под балкой на которой лежит машина, второй фиксирует рычаг.

Чтобы поднять машину на 10 см (это расстояние между отверстиями на вертикальной стойке), необходимо вынуть болт фиксирующий рычаг, переставить рычаг на следующее отверстие и зафиксировать его вставив болт.

Поднимая рычаг вверх, пока балка на которой лежит машина, не пройдет следующее по высоте отверстие. Как она это отверстие пройдет, не отпуская рычага, переставляем болт в это отверстие. Такими перестановками, этих двух болтов, и поднимаем автомобиль, весь процесс занимает не более пары минут.

Также прилагаются чертежи опрокидывателя для авто.

Иногда нет возможности загнать машину на яму, чтобы приступить к ремонту или замене деталей, расположенных подо дном. Для таких случаев неплохо иметь в гараже опрокидыватель для авто, своими руками который сделать совсем не сложно. Он изготавливается при помощи сварки, из листового железа и металлического профиля квадратного сечения. Конструкция очень проста, как в монтаже, так и в эксплуатации. В этой статье дано описание механизма, способ его сборки и использования.

Описание конструкции

Автомобильный опрокидыватель для авто, чертеж, видео и фото которого представлены ниже, работает она за счет домкрата:

Можно взять любой подъемник, который найдется в гараже. Максимально возможный угол безопасного поднятия борта машины – 45 градусов.

Пятка для домкрата должна иметь как можно больше ребер жесткости, что придаст ей дополнительную прочность. Это важный момент, так как деталь в процессе эксплуатации опрокидывателя передвигается по рейке, испытывая нагрузки в районе 2,5 тонн. Варится пятка из листового металла (5 – 7 мм).

Делаем опрокидыватель для автомобиля своими руками: чертеж описываемой далее конструкции

То же касается платформы, которая будет упираться в дно автомобиля – делаем больше ребер жесткости, металл используем толщиной 5 – 7 мм. Дополнительно понадобится металлический уголок и профиль квадратного сечения. Из этого же профиля изготавливаются нижняя площадка, опорный уголок и опорная балка.

Нижняя площадка – это неподвижная деталь из одного металлического профиля, которая будет лежать на земле. Опорный уголок состоит из двух элементов, соединенных между собой короткими отрезками металлопрофиля и двигается вверх-вниз по направляющей рейке. Последняя имеет ряд отверстий для фиксации опрокидывателя под нужным углом.

Нижняя площадка и опорный уголок в сборке

Ряд отверстий, который вы видите на боковых частях опорного уголка, служит для фиксации платформы, на которую будет опираться дно машины. Во время подъема/опускания автомобиля она передвигается по детали в ту или иную сторону. На высшей точке, когда подъем окончен, платформа фиксируется болтом. Болтом же скрепляются между собой площадка и опорный уголок.

Монтаж опрокидывателя

Опорную площадку опрокидывателя для автомобиля своими руками протягиваем подо дном автомобиля. При этом место фиксации пятки для домкрата располагаем с той стороны, которая должна быть поднята. Поверх вводим опорный уголок и крепим к площадке болтом. Далее собираем и вставляем в приспособление опорную балку. Предварительно с колес, к которым она будет прилегать, снимаем колпаки.

Пятка для домкрата вкладывается между площадкой и опорным уголком, далее сквозь все три детали вертикально вставляется рейка, имеющая ряд сквозных отверстий. Она служит направляющей и фиксатором для верхней части переворачивателя. Нижний конец рейки прикручивается к площадке болтом. Участки профилей опорного уголка, по которым будет передвигаться платформа смазываем солидолом и только потом ее устанавливаем, сдвигая под дно автомобиля.

Далее к опрокидывателю прикрепляем домкрат и начинаем подъем. После того, как нужная высота будет достигнута, в вертикальную рейку, через отверстие, находящееся прямо под опорным уголком, вставляется шплинт. Он не даст автомобилю упасть, если что-то случится с домкратом. На следующем видео подробно описывается, как установить самодельный опрокидыватель для автомобиля своими руками.

Опрокидыватели автомобилей

Владельцы автомобилен знают, как неудобно выполнять любую работу со стороны днища, не положив машину на бок. Для тех, кто самостоятельно обслуживает автомобиль, промышленность выпускает специальные опрокидыватели разных конструкций. Ассортимент этих изделий меняется, создаются новые типы опрокидывателей, ужесточаются требования безопасности к ним. О том, что сегодня могут приобрести автолюбители для индивидуального и коллективного пользования, рассказывают инженеры Р. ПОПРЖЕДЗИНСКИЙ и Л. МАКСИМОВ.

Опрокидыватели относятся к числу долговременных автопринадлежностей. Покупают их чаще для коллективного пользования, и, может быть, это отчасти определяло то, что до недавнего времени конструкция опрокидывателей была проста и рассчитана на подъем и поворот машины усилием пяти-шести человек.

После вступления в силу Государственного стандарта 12.2.027—77 «Оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Требования безопасности» нормы, которым должен отвечать опрокидыватель, изменились. Теперь обязателен подъем автомобиля только механическим устройством, усилие на приводе которого не превышает 15 кгс (150 Н). Это значит, что работать с машиной может один человек. Еще одно условие, которому должен соответствовать подъемный механизм, — надежная фиксация поднимаемого автомобиля на любой высоте в пределах допустимого угла опрокидывания.

Новые требования к привычному приспособлению объединили в нем как бы два самостоятельных механизма: собственно опрокидыватель, позволяющий повернуть машину на большой угол относительно продольной оси или параллельной ей опоры, и подъемник. Это обстоятельство надо учесть тем, кто пользуется опрокидывателями старой конструкции, и оснастить их соответствующими механизмами.

Опрокидыватели, отвечающие современным требованиям, охарактеризованы в таблице. Здесь есть устройства, выполненные по трем конструктивным схемам: с подъемом одной стороны машины (I), с перекатыванием ее по опорам, закрепленным на всех четырех колесах (II), п с вращением предварительно поднятой на двух стойках машины вокруг центра тяжести (III). Все три схемы опрокидывателей показаны на рис. 1. Первая схема (рис. 1, а и б) — самая популярная. Она предусматривает поворот вокруг покрышек, опирающихся на землю с одной стороны автомобиля, или вокруг осей двух опор, установленных вместо колес. По такой схеме без демонтажа колес работают опрокидыватели ПА-45 и НАМИ-110, а с опорами, закрепленными на ступицах, — ОПР600А, НАМИ-95 (рис. 2) и НАМИ-131 (рис. 3).

Рис. 1. Конструктивные схемы опрокидывателей: а — схема I с подъемом одной стороны автомобиля; б — схема I с одновременным подъемом и смещением машины а в сторону поднимаемой стороны; в — схема II с перекатыванием автомобили на опорах: г — схема III с вращением предварительно поднятой на двух стойках машины вокруг продольной оси, проходящей через центр тяжести.

Оригинальная конструкция опорных площадок у НАМИ131 позволяет не только поворачивать автомобиль при подъеме, но и перемещать его в направлении поднимаемой стороны. Идея этих опорных площадок заимствована из конструкции опрокидывателя, о котором «За рулем» рассказал в июльском номере 1979 года. В новом исполнении площадки получили резиновые упругие элементы, исключающие самопроизвольное поворачивание автомобиля, делающие его контролируемым и зависящим только от работы подъемного механизма, то есть домкрата.

Лишь один опрокидыватель , выполненный по схеме I, приводится в действие встроенной ручной лебедкой. В остальных конструкциях подъем осуществляется штатным домкратом от «Жигулей». Подъемные механизмы у всех опрокидывателей этой схемы примерно одинаковы и состоят из такого набора деталей: стойка, по которой перемещаются каретка с домкратом и подвижный конец поперечины; поперечина, шарнирно связанная со штангой, которая соединяет опорные площадки или колесные упоры, и страховочные тяги или тросы, исключающие возможность случайного перемещения стойки во время подъема автомобиля.

Чтобы установить автомобиль на опоры опрокидывателя, сделанного по схеме II (рис. 1,в), его также потребуется немного поднять над землей. Это делают обычным автомобильным домкратом. Смысл подъема заключается в максимальном сближении центра тяжести машины и центра поворота опрокидывателя, чтобы с перекатыванием ее на опорах конструкции НАМИ-79М или ТН-12 мог справиться один человек.

Рис. 2. Опрокидыватель НАМИ-95: 1 — опорная площадка; 2 — штанга; 3 — страховочная тяга; 4 — стойка подъемника; 5 — поперечина; 6 — домкрат с кареткой; 7 — опора поперечины.

По схеме III выпускается пока один тип опрокидывателя. Это П0-0192 ‘(рис. 4), изготовляемый на опытном заводе экспериментально — конструкторского и технологического института автомобильной промышленности. В этой схеме к автомобилю прикрепляют вместо бамперов специальные кронштейны, за которые поднимают его на двух винтовых стойках-подъемниках. На высоте 850 мм от пола машину можно легко повернуть на угол до 90°.

Следует отметить одно обстоятельство, которое озадачит кого-то из автолюбителей, впервые пользующихся подъемником-опрокидывателем ПО0192. У висящего на подъемнике автомобиля может произойти деформация кузова в пределах его упругости, и двери заклинятся в проемах. Вреда машине при этом не будет никакого, и все вернется на свои места, как только она встанет на колеса.

Из всех перечисленных в таблице опрокидывателей, четыре — НАМИ-131, НАМИ79М, ТН-12, П0-0192 позволяют опрокинуть машину на небольшой рабочей площади, что особенно привлекательно для тех, кто работает в своем гараже или в специальном боксе кооператива. Обслуживание и ремонт автомобилей с применением опрокидывателей требуют большой осторожности и соблюдения определенных правил техники безопасности. Прежде всего для работы выбирают ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием или, в крайнем случае, с сухим уплотненным грунтом.

Рис. 3. Опрокидыватель НАМИ-131 с оригинальными опорными площадками и страховочными тросами вместо тяги.

Желательно, чтобы площадка была закрыта от случайных порывов сильного ветра’: стоящий на двух опорах автомобиль имеет намного большую площадь парусности, чем обычно, и сильный порыв ветра может повалить его.

Для опрокидывания автомобиль должен быть специально подготовлен. Салон и багажник освобождают от всех свободно лежащих там предметов, снимают аккумулятор и принимают меры к тому, чтобы исключить вытекание топлива из бака, масла из агрегатов и тормозной жидкости из бачков. Поднятый на опрокидывателе автомобиль страхуют от падения дополнительным упором.

О безопасности надо помнить с самых первых операций по установке машины на опорные площадки опрокидывателя. Прежде чем будут сняты колеса, машина должна быть заторможена стояночным тормозом, в коробке включена низшая передача, а под колесами, остающимися пока на земле, должны быть специальные упоры-клинья. Именно упоры, а не случайные кирпичи, камни или палки.

Рис. 4. Подъемник-опрокидыватель ГЮ-0192 о работе.

И, конечно же, нельзя забывать о мерах противопожарной безопасности, так как зачастую антикоррозионные мастики разводят до необходимой вязкости бензином или другими легковоспламеняющимися жидкостями. Огнетушитель при этом не должен оставаться в повернутой на бок машине, а о таких вещах, как сигареты и спички, на время работы надо забыть или курить подальше от машины в специально отведенном месте. Хорошо, если кроме огнетушителя рядом будет находиться емкость с сухим песком и лопата.

Производство опрокидывателей постоянно растет, они поступают в торговую сеть. В случае необходимости справки о наличии их в продаже можно получить в местных управлениях торговли, имеющих постоянную связь с оптовыми базами. Ни заводы, выпускающие опрокидыватели, ни редакция сведениями о распределении этих изделий по магазинам не располагают.

 


Подъемник-опрокидыватель для подъема, поворота авто при ремонте

Подъемник-опрокидыватель в основном предназначен для автомобилей ВАЗ, но может быть использован для любого другого автомобиля массой около 1000 кг. Такой подъемник-опрокидыватель позволяет поднять автомобиль и повернуть его в любую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д. 

Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.

Подняв передок, можно заменить сцепление, рулевые тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, заменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. При помощи стоек подъемника и дополнительного приспособления снимают и устанавливают двигатель. Автомобиль при выполнении этих работ перекатывается вручную. При замене поперечины двигатель только приподнимается.

Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на двух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка двигателя, размеры.

Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, а также их вариации приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.

Стойки на автомобильный подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.

Стоек две, отличаются они только закрепленными на них траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (передние и задние), а также по типу автомобилей — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.

Винт имеет в верхней части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней передней траверсой или задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке двумя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластина с приваренной траверсой (передней) или (задней).

Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

В пластине имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластины болтом М8 относительно квадратного листа и, следовательно, относительно стойки.

Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Детали подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.

Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластины и четыре ребра. К пластинам предварительно привариваются бобышки, после чего одновременно в двух пластинах и бобышках нарезается резьба М10. Стойки при помощи четырех болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.

Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Основание на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Основание каждой стойки состоит из двух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластины. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия диаметром 10,5. Они используются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обычными и пружинными шайбами).

Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластин. Швеллер с опорами закрепляется при помощи болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.

Траверсы на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 передние и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластины. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к автомобилю после снятия бамперов с кронштейнами при помощи пластин и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую конструкцию в связи с отличием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных случаях (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы при помощи пластин крепились непосредственно к передним и задним лонжеронам, то здесь есть смысл воспользоваться промежуточными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2105, 2107, для ВАЗ-2104 размеры в скобках.

Крепление траверсы внизу справа аналогично рассмотренным. Здесь вместо обычной пластины появляется изогнутая пластина. Второй вариант крепления траверсы можно увидеть на рисунке внизу слева. Здесь появляется палец, приваренный к траверсе.

Еще один способ  крепления траверс для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 есть на рисунке выше. Особенность крепления в том, что не используются отверстия для крепления бампера, а у «переходной детали» («переход» от бамперов к лонжеронам) используется отверстие, предназначенное для буксировки.

Для того, чтобы воспользоваться этими отверстиями, к траверсе приваривают прямые пластины, к которым в свою очередь приваривают изогнутые пластины. Крепление траверс производится болтами и гайками. Гайки на болтах фиксируются шплинтами.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Похожие статьи:

  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Контроллер М86 Евро-5 21803-0000013-51 электронной системы управления двигателем 21129 автомобилей Лада Веста, назначение, схема соединений, назначение контактов, коды ошибок и неисправностей.
  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.

Опрокидыватель для автомобиля ваз | Хитрости Жизни

Существует большое количество приспособлений для поднятия авто. Когда необходимо заглянуть под автомобиль в случае поломки, а ямы нет, то поможет такое приспособления как автомобильный опрокидыватель и сделать его можно своими руками.

Сегодня мы предлагаем сделать своими руками опрокидыватель для авто. Опрокинув авто при помощи этого приспособления мы легко можем добраться до поломанной детали.

Ране мы уже писали о приспособлении по назначению подобное к этому: эстакада для авто.

Для изготовления опрокидывателя для авто нам понадобятся:
-уголок 50мм;
-швеллер;
-болгарка;
-сварка.

Чертежи опрокидывателя для авто

По чертежам размечаем, распиливаем детали автомобильного опрокидывателя.

Собираем конструкцию опрокидывателя авто.

Поднятия плеча опрокидывателя приводится в действия при помощи гидравлического домкрата.

Более подробно, пошагово о изготовлении опрокидывателя авто своими руками далее в видео.

Подъемник-опрокидыватель в основном предназначен для автомобилей ВАЗ, но может быть использован для любого другого автомобиля массой около 1000 кг. Такой подъемник-опрокидыватель позволяет поднять автомобиль и повернуть его в любую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д.

Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.

Подняв передок, можно заменить сцепление, рулевые тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, заменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. При помощи стоек подъемника и дополнительного приспособления снимают и устанавливают двигатель. Автомобиль при выполнении этих работ перекатывается вручную. При замене поперечины двигатель только приподнимается.

Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на двух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка двигателя, размеры.

Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, а также их вариации приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.

Стойки на автомобильный подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.

Стоек две, отличаются они только закрепленными на них траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (передние и задние), а также по типу автомобилей — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.

Винт имеет в верхней части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней передней траверсой или задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке двумя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластина с приваренной траверсой (передней) или (задней).

Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

В пластине имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластины болтом М8 относительно квадратного листа и, следовательно, относительно стойки.

Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Детали подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.

Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластины и четыре ребра. К пластинам предварительно привариваются бобышки, после чего одновременно в двух пластинах и бобышках нарезается резьба М10. Стойки при помощи четырех болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.

Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.

Основание на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Основание каждой стойки состоит из двух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластины. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия диаметром 10,5. Они используются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обычными и пружинными шайбами).

Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластин. Швеллер с опорами закрепляется при помощи болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.

Траверсы на автомобильный подъемник-опрокидыватель.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 передние и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластины. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к автомобилю после снятия бамперов с кронштейнами при помощи пластин и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую конструкцию в связи с отличием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных случаях (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы при помощи пластин крепились непосредственно к передним и задним лонжеронам, то здесь есть смысл воспользоваться промежуточными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.

Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2105, 2107, для ВАЗ-2104 размеры в скобках.

Крепление траверсы внизу справа аналогично рассмотренным. Здесь вместо обычной пластины появляется изогнутая пластина. Второй вариант крепления траверсы можно увидеть на рисунке внизу слева. Здесь появляется палец, приваренный к траверсе.

Еще один способ крепления траверс для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 есть на рисунке выше. Особенность крепления в том, что не используются отверстия для крепления бампера, а у «переходной детали» («переход» от бамперов к лонжеронам) используется отверстие, предназначенное для буксировки. Шкомендую усилить кронштейн, приварив обрезки 3 уголков к кронштейнам (см. рис. 1, 2). Это повышает их прочность. Владельцу ВАЗ-2105, 2107 переделать опрокидыватель под свою машину проще. Здесь задний и передний кронштейны одинаковой конструкции (фото 4). Но нужно все же учитывать, что они делятся на левые и правые. Эти кронштейны крепят к кузову так же, как трубчатые соединения бампера. Чтобы изготовить их, найдите уголок № 50 (50x50x5 мм) длиной 0,7 м, уголок № 32 (32x32x4 мм) длиной около 0,5 м, водопроводную трубу 1,25 дюйма (диаметром 42,3 мм, толщиной стенки 3,2 мм) длиной около 1,5 м. Размеры деталей — на сборочном чертеже (рис. 3). Кстати, лучше подобрать наружный диаметр трубы как у кронштейна бампера, то есть 45 мм. Но найти трубу такого размера трудно. Если сможете, воспользуйтесь ‘усиленной» трубой, с наружным диаметром 48 мм иСверлим отверстия в уголке по отверстиям в коромысле.Рис. 3. Передний и задний кронштейны для ВАЗ2106.. 2107:1 — стойка; 2 — усилитель; 3 — уголоктовьте вторую пару уголков. Осталось наметить новые отверстия на коромыслах задней стойки, так как стандартные закроются трубами. Для этого снимите задний бампер и вместо него закрепите готовую пару кронштейнов, сориентировав уголками внутрь. Поставьте заднюю стойку оп ­ рокидывателя на продольной оси ав-Отверстия в уголках лучше сверлить «по месту». Для этого, сняв с осей стоек опрокидывателя коромысла и закрепив на них уголки струбцинами (фото 5), сверлите отверстия в уголках по имеющимся в коромысле. Таким же способом можно решить и обратную задачу — просверлить отверстия в коромыслах по сделанным в уголках. Помните: машина на опрокидывателе находится в неустойчивом положении. Работая без помощника, не снимайте колес — тогда автомобиль, если вы его не смогли удержать при повороте, упрется ими в пол. Угол наклона при этом не превышает 80°, но этого достаточно для выполнения любой работы, связанной с днищем или подвеской. ЗР 7/2000 187•

Права и использование

Архив 4.0 © 1928 — 2013 «Зарулем». Все права защищены.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения ООО «Издательство «За рулем».

Опрокидыватель для авто чертежи

Некоторые автомобилисты, эксплуатирующие автомобили долгое время, предпочитают вместо обращения в сервисные центры заниматься ремонтом своих машин самостоятельно. В случае с несерьезными поломками от них можно избавиться в собственном гараже, а вот для ремонта ходовой или кузова требуется специальное оборудование. В гаражных условиях вам может пригодиться опрокидыватель.

Видео:

Используется на станциях техобслуживания подобное оборудование нечасто, а в заводском исполнении стоит оно довольно дорого. При этом вы можете попробовать сделать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономно, а также вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант.

В интернете много авторских идей, а вы должны перед изготовлением приспособления для машины убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а именно:

  • грузоподъемность;
  • безопасность;
  • угол подъема.

Итак, рассмотрим подробно все составляющие компоненты опрокидывателей, а также расскажем вам, как их сделать и собрать воедино.

Башмак

Чертеж опрокидывателя

Его изготавливают из металла толщиной 3-4 мм и металлического прутка диаметром 12 мм. Последний вваривается для фиксации домкрата. При этом необходимо выдерживать внутренний размер, не заужая его. Это важно для возможности передвижения башмака по стойке.

к содержанию ↑

Задняя балка

Ее можно изготовить из уголка 32 мм длиной 150 см. Всего их потребуется 4 штуки. Собираем уголки в квадрат, используя при этом струбцины. Внутрь одного из квадратов нужно вставить металлический стержень из квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. предварительно необходимо просверлить отверстия, сделать электрозаклепки и зачистить их.

к содержанию ↑

Площадка

Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.

к содержанию ↑

Задний соединительный узел

Принцип действия

Для него вам понадобится листовой металл толщиной 3-4 мм. Собираем элемент из двух половин с металлической полосой между ними. Переднюю часть следует оставить открытой, а к нижней части привариваем перемычку.

к содержанию ↑

Стойка

Изготавливаем ее из уголка 32 мм длиной 1540 мм (всего понадобится 4 штуки). Также понадобится 4 уголка 36 мм такой же длины. Уголок собираем в квадрат при помощи сварочных швов длиной 30-40 мм. При сборке используем струбцины. После соединения уголков нужно высверлить в нижней части отверстия 26 мм в диаметре, отступив по 31 мм от края. Таким образом, у вас останется 5 мм для приваривания металлического стержня внутри конструкции. Далее высверливаем 13-миллимитровые отверстия:

  • одно на расстоянии 100 мм;
  • следующее через 80 мм;
  • третье и все последующие через 190 мм.

Опрокидыватель в действии

Отверстия нужны для металлических пальце, которые нужны для фиксации башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и просверливания его необходимо соединить отрезками уголков, собранных также в квадратный профиль.

При сборке нужно вставлять между профилями распорки такого же размера, то есть по 36 м или готовую верхнюю балку. После сварки нужно позволить детали остыть, не вынимая распорок. Проверьте, чтобы верхняя балка легко проходила между квадратных профилей.

к содержанию ↑

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

  • две дюймовые трубы длиной 30 см;
  • уголок 32 мм длиной около 33 см;
  • стержень из прутка диаметром 26 мм и длиной 42 см.

 

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

к содержанию ↑

Верхняя балка

Опрокидыватели

Для нее нам понадобятся:

  • два 32 мм уголка длиной 171 см;
  • полоса листового металла 64 мм шириной;
  • несколько втулок.

Собираем уголок в П-образный профиль, то есть швеллер. С одной стороны в середине привариваем металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см, которая нужна для использования разных домкратов. Сверху прихватками привариваем пластину, зашиваем все в одно целое и получаем профиль прямоугольной формы.

Вставку привариваем к пластине, а с обратной сторону глушим профиль металлической пластиной толщиной 4-5 мм, обваривая по периметру и зачищая. К торцу посередине привариваем втулку следующих размеров:

  • длина 35 мм;
  • внутренний диаметр 20 мм;
  • наружный 35 мм.

Спереди верхней балки привариваем две направляющие под домкрат с отверстиями для стопора домкрата. В них нужно вставить болт М8 с гайкой. Также на верхней части привариваем втулку с роликами и под предохранительный палец.

к содержанию ↑

Пальцы

Опрокидыватели

Изготавливаем их из металлического прутка 12 мм. Отрезаем по размеру и загибаем, Предварительно нагревая места сгиба. Всего понадобится три таких прутка.

к содержанию ↑

Нижняя балка

Для нее нам понадобится гайка М16 и уголок 32 мм. Уголки собираем в квадратный профиль при помощи сварки прихватками. С одного конца ввариваем гайку М16 – для соединения с передним узлом. Для другого конца высверливаем отверстие, отступая 20 мм от края по центру. Диаметр отверстия – 12 мм. Оно нужно для соединения с задним узлом.

Когда все узлы и элементы будут готовы, собираем все воедино по схеме.

Подъемник опрокидыватель для автомобиля

 

Союз Советских

Социалистических

Республик но716968 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено130278 (21) 2580232/27-11 (51)м. Кл.2

В 66 F 7/22 с присоединением заявки И9 (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано 25.02.80. Бюллетень 149 7

Дата опубликавани я описания 2 5.0280 (53) УДК 621.866 (088. 8) (72) Авторы изобретения

В,М. Бучин, В.Ф. Бадалова, Л,Г, Ивантотова, Л.С. Максимов, К.П. Маслов, И.A. Скакун и Я, И, IGyp

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт (71) Заявитель (54) ПОДЬЕМНИК-ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания автомобилей, Известен подъемник-опрокидыватель для автомобиля, содержащий дуги, кронштейны для крепления автомобиля и подъемный механизм в виде винтовых пар, один конец каждой из которых прикреплен к дуге (1).

Однако в работе с известным подьемником-опрокидывателем приходится применять значительные усилия при опрокидывании.

Целью изобретения является снижение трудоемкости и повышение удобства в работе.

Для этого подъемник-опрокидыватель снабжен балками, шарнирно соединенными с упомянутыми дугами посредством параллельных рычагов, причем свободные концы винтовых пар прикреплены к балкам, на которых размещены упомянутые кронштейны.

На фиг.l схематически изображен описываемый подъемник — опрокидыватель автомобиля; на фиг, 2 — подъемник-опрокидыватель в верхнем рабочем положении; на фиг. 3 — то же, в повернутом положении; на фиг. 4 — то же, вид сбоку; на Фиг. 5 — сечение

А-A на фиг.2; на Фиг. 6 — вид Б на фиг.l; на фиг.7 — сечение В-В на фиг,6; на фиг.8 — соединение балки заднего моста автомобиля с балкой подъемника-опрокидывателя; на фиг.9 вид Г на фиг.8; на фиг. 10 — сечение Д-Д на фиг.2; на фиг. 11 — вид Е на фиг. 10.

Подъемник-опрокидыватель содержит дуги 1, кронштейны 2 (фиг.4) для крепления автомобиля к подъемнику и балки 3, шарнирно соединенные с дугами

1. Каждая дуга 1 имеет по краям пря 11 молинейные участки, между которыми расположен изогнутый участок. Балки

3 соединены с дугами при помощи параллельных рычагов 4 и 5 .и механизма подъема 6. Кронштейны 2 расположены

20 на балках 3 и прикреплены к ним посредством элементов 7, имеющих щеки 8.

Механизм подъема 6 выполнен в виде винта с гайкой 9 (фиг ° 10), которая закреплена на кронштейне 2. Конец винта механизма подъема выполнен в виде головки многогранника 10, Винт закреплен в упорном подшипнике 11, установленном в гнезде 12 цапфы 13. Гайка 9 установлена в отверстии цап30 фы 14. Посредством втулок 15 цапфа

716968

Формула изобретения-. для

KPGH-иля и нтоных торых

B ю:ниж удобства шартыми ных рь.—

ы нт?н

B;t,, на

КООНпертизе

)) -1 (I

13 установлена н отверстиях щек 16, которые жестко прикреплены к дугам

Подъемник-опрокидыватель имеет приспособление для крепления переднего моста 17 автомобиля к балке 3 (фиг. б и 7) . Это приспособление включает охватывающие балку 3 накладки:

18, стянутые болтами 19, и прикрепленные к накладкам консоли 20 с упорами 21. Упоры 21 выполнены с отверстиями, н которых расположен крюк 22, Ig имеющий резьбу и гайку на конце.

Приспособление для крепления зад-. него моста 23 автомобиля (фиг.8 и 9) содержит кронштейн 24 с цепью 25, имеющей на конце участок с резьбой

I и гайку.

Дуги 1 соединены между собой регулируемой по длине штангой 26 (фиг.4), прикрепленной к верхней =::асти дуг 1, Для фиксации промежуточного поло2I жения автомобиля, а также для безопасной работы н крайнем положении служит страховочная стойка 27 (фиг,3), Одним концом стойка упирается в землю, другим — в днище автомобиля. 2:5

На чертежах тонкими линиями изображен автомобиль 28.

Работает подъемник-опрокидыватеп;-. следующим образоМ, Устанавливают автомобиль 28 нэ. ровную площадку и соединяют его с подъемником-опрокидывателем.

Для этого снимают дза колеса нэ одной стороне автомобиля и к ступицам его колес прикрепляют кронштейны 2, Кронштейны крепят стандартными крепежными деталями, Затем цепью 25 и крюком 22 захва-. тывают задний и передний мосты 23 и

17, а нращением гаек цепи и крюка

4(1 прижимают последние к мостам автомобиля.

Далее заводят на головку многогран». ника 10 ручной гаечный ключ и нрашэют выполненный в виде винта механизм подъема 6 по часовой стрелке. При этом кро ?штейнь? 2 начинают перемешаться в сторону шек 16, а балки 3 поднимаются рычагами 4 и 5 и однонременно они смешаются н сторону щек 16 (фи-.2) .

Вместе с балками поднимается над опорной плошадкой автомобиль, расстояние центра» тяжести кОторогО От площадки узеличинаетс:я. Вслед-.тние этого узеличиваетс»: также и плечо д йстния опрокидывающей силы Р, которую прилагают к автомобилю для создания на нем и на подъемнике-опрокидызателе опрокидынающего момента. Поскольку поверхность рабочих участков дуг выполнена по Окружности, что при возникновении опрокидывающего момента они свободно г,:ерекатынаются по опорной площадке и занимают вместе с ?гоикрепленным к ним автомобилем положение, которое показано на фиг,3, В этом положении подъемник-Опрокидыздтел н?»» »сте с автомобилем бикс??руют стойкой 27 и далее произнсдят ремонт и„.ти обслу=жинание автомобиля,.

Подъемник-опрокидынатель ,=зто1»;Обиля,, содержа?»???й дуги, штейны длr крe?II?ения à?- TÎ2 06

:?Одъемнь?й механизм н ниде ни парр Один KoHец каждОй из ко прикреплен к дуге, о т л и ч к и и с я тем., что, с целью ния трудоемкости и позышени». н работе,. Он снабжен? балками нирно сседине-.ныа с упомяну

,»7j»Э?Ф?::»QQPQß — СTНОМ ПаPаЛЛЕ тт

—?эгон, причем свободные конп тон? х п=?Q IIDÿ среплень? к балх которых размещены упсмянутые ,-,тейны, Источники информации, принять?е зо ннимание при экс

1 Пате-»т: ()2? i»= 3674752 к», »»9 — QQ, g г прс >: и ) !

      

Автомобильный подъемник опрокидыватель атлант конструкция

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Обратите внимание на возможность приобрести доступ к 10 документам за 3000р.
или получить документ бесплатно по обмену.

Некоторые автомобилисты, эксплуатирующие автомобили долгое время, предпочитают вместо обращения в сервисные центры заниматься ремонтом своих машин самостоятельно. В случае с несерьезными поломками от них можно избавиться в собственном гараже, а вот для ремонта ходовой или кузова требуется специальное оборудование. В гаражных условиях вам может пригодиться опрокидыватель.

Используется на станциях техобслуживания подобное оборудование нечасто, а в заводском исполнении стоит оно довольно дорого. При этом вы можете попробовать сделать опрокидыватель для авто своими руками по чертежам – это экономно, а также вы всегда можете выбрать наиболее подходящий вариант.

В интернете много авторских идей, а вы должны перед изготовлением приспособления для машины убедиться в том, что оно удовлетворяет всем техническим требованиям, а именно:

  • грузоподъемность;
  • безопасность;
  • угол подъема.

Итак, рассмотрим подробно все составляющие компоненты опрокидывателей, а также расскажем вам, как их сделать и собрать воедино.

Башмак

Его изготавливают из металла толщиной 3-4 мм и металлического прутка диаметром 12 мм. Последний вваривается для фиксации домкрата. При этом необходимо выдерживать внутренний размер, не заужая его. Это важно для возможности передвижения башмака по стойке.

Задняя балка

Ее можно изготовить из уголка 32 мм длиной 150 см. Всего их потребуется 4 штуки. Собираем уголки в квадрат, используя при этом струбцины. Внутрь одного из квадратов нужно вставить металлический стержень из квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. предварительно необходимо просверлить отверстия, сделать электрозаклепки и зачистить их.

Площадка

Для ее создания нужен листовой металл толщиной 3-4 мм. Она должна быть размеров 350х150 мм с загнутыми бортами. Также на прихватки можо приварить полосу 20-миллимтровой ширины с высверленными отверстиями для фиксации вставленной доски. На доске закрепляем резиновую полосу. Под нижнюю часть площадки привариваем ребра жесткости и направляющие, не забывая о перемычке. Габариты площадки не критичны. Необходимо придерживаться размера между направляющими, одевая площадку на верхнюю балку, по которой она сможет свободно перемещаться.

Задний соединительный узел

Для него вам понадобится листовой металл толщиной 3-4 мм. Собираем элемент из двух половин с металлической полосой между ними. Переднюю часть следует оставить открытой, а к нижней части привариваем перемычку.

Стойка

Изготавливаем ее из уголка 32 мм длиной 1540 мм (всего понадобится 4 штуки). Также понадобится 4 уголка 36 мм такой же длины. Уголок собираем в квадрат при помощи сварочных швов длиной 30-40 мм. При сборке используем струбцины. После соединения уголков нужно высверлить в нижней части отверстия 26 мм в диаметре, отступив по 31 мм от края. Таким образом, у вас останется 5 мм для приваривания металлического стержня внутри конструкции. Далее высверливаем 13-миллимитровые отверстия:

  • одно на расстоянии 100 мм;
  • следующее через 80 мм;
  • третье и все последующие через 190 мм.

Опрокидыватель в действии

Отверстия нужны для металлических пальце, которые нужны для фиксации башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и просверливания его необходимо соединить отрезками уголков, собранных также в квадратный профиль.

При сборке нужно вставлять между профилями распорки такого же размера, то есть по 36 м или готовую верхнюю балку. После сварки нужно позволить детали остыть, не вынимая распорок. Проверьте, чтобы верхняя балка легко проходила между квадратных профилей.

Передний соединительный узел

Для его сборки вам понадобятся:

  • две дюймовые трубы длиной 30 см;
  • уголок 32 мм длиной около 33 см;
  • стержень из прутка диаметром 26 мм и длиной 42 см.

На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

Верхняя балка

Для нее нам понадобятся:

  • два 32 мм уголка длиной 171 см;
  • полоса листового металла 64 мм шириной;
  • несколько втулок.

Собираем уголок в П-образный профиль, то есть швеллер. С одной стороны в середине привариваем металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см, которая нужна для использования разных домкратов. Сверху прихватками привариваем пластину, зашиваем все в одно целое и получаем профиль прямоугольной формы.

Вставку привариваем к пластине, а с обратной сторону глушим профиль металлической пластиной толщиной 4-5 мм, обваривая по периметру и зачищая. К торцу посередине привариваем втулку следующих размеров:

  • длина 35 мм;
  • внутренний диаметр 20 мм;
  • наружный 35 мм.

Спереди верхней балки привариваем две направляющие под домкрат с отверстиями для стопора домкрата. В них нужно вставить болт М8 с гайкой. Также на верхней части привариваем втулку с роликами и под предохранительный палец.

Пальцы

Изготавливаем их из металлического прутка 12 мм. Отрезаем по размеру и загибаем, Предварительно нагревая места сгиба. Всего понадобится три таких прутка.

Нижняя балка

Для нее нам понадобится гайка М16 и уголок 32 мм. Уголки собираем в квадратный профиль при помощи сварки прихватками. С одного конца ввариваем гайку М16 – для соединения с передним узлом. Для другого конца высверливаем отверстие, отступая 20 мм от края по центру. Диаметр отверстия – 12 мм. Оно нужно для соединения с задним узлом.

Когда все узлы и элементы будут готовы, собираем все воедино по схеме.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

ООО «Атланта» предоставляет на всю проданную новую продукцию (оборудование) гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающуюся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.

Гарантийный срок.

На все подъемное оборудование, предлагаемое ООО «Атланта», предоставляется гарантия 1 год.

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается с момента получения оборудования на складе (с даты оригинала накладной) или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.

Условия предоставления гарантийного ремонта

Повреждение произошло в условиях эксплуатации при соблюдении инструкции изготовителя по правилам эксплуатации.

Применение при обслуживании и ремонте только оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Проведение ремонта и обслуживания оборудования персоналом, имеющим сертификат производителя и лицензию.

Не внесение потребителем изменений в конструкцию оборудования.

Предоставление оригинала накладной на оборудование и гарантийного талона.

Условия проведения гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт производится в сервисном центре ООО » Атланта», в сервисном центре, указанном в гарантийном талоне или на месте установки (для оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об установке).

Покупатель доставляет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и упаковке.

В случае признания дефекта гарантийным, его устранение техническим персоналом ООО «Атланта» производится бесплатно. Срок устранения гарантийного дефекта 20 рабочих дней при наличии запасных частей на складе.

В случае проведения гарантийного ремонта в срок, превышающий 5 (пять) рабочих дней, гарантия продлевается соразмерно сроку проведения ремонта.

Типы автомобильных самосвалов — thyssenkrupp

Подходящий автомобильный самосвал для удовлетворения ваших потребностей при погрузочно-разгрузочных работах

Наши автомобильные самосвалы доступны в одно-, тандемной, трех- и четырехместной конфигурациях самосвалов.

Самосвал поворотный O-образный

зум

вагоноопрокидыватели типа О используются для разгрузки составных поездов. Поскольку все вагоны имеют одинаковую конструкцию и оснащены поворотными сцепными устройствами, эти вагоны можно опорожнять без отцепления. Ось вращения самосвала соответствует продольной оси сцепки вагона.Зажим в процессе разгрузки обычно гидравлический. Самосвал этого типа может использоваться для одновременной разгрузки от одного до четырех вагонов.

Самосвал поворотный С-образный

зум Самосвалы типа С

предназначены для разгрузки не сцепленных вагонов. С-образная форма позволяет зарядному устройству с боковым рычагом размещать вагоны с опущенным рычагом по отдельности или попарно в самосвале и снова выталкивать их, когда выгрузка завершена. Ось вращения самосвала не обязательно должна соответствовать продольной оси сцепки вагона.При разгрузке вагоны обычно зажимаются, а боковая стенка регулируется с помощью гидроцилиндров. Самосвал этого типа может использоваться для одновременной разгрузки от одного до четырех вагонов.

Опрокидыватель с боковой разгрузкой

зум

Опрокидыватель с боковой разгрузкой используется там, где существует большая вероятность перегрузки меньшего количества сыпучих материалов. Конструкция этого самосвала означает, что требуется значительно меньшая глубина фундамента, чем для самосвалов O- или C-типа, поскольку при повороте вагоны поднимаются над уровнем рельсов.При разгрузке вагоны обычно зажимаются механически. Однако, как правило, опрокидыватель с боковой разгрузкой позволяет опорожнять только одиночные или тандемные вагоны.

Узнайте больше о комплексных станциях разгрузки вагонов от одно- до четырехвагонных самосвалов с полностью автоматизированными боковыми загрузочными устройствами.

Брошюры и листы

Основные компоненты вагоноопрокидывателя / самосвала

Сравнение вагонов-самосвалов

Поезд Тип Составные поезда (составные вагоны) Несвязанные вагоны
(возможны составные составы)
Несвязанные вагоны
Универсальность вагонов Low (вагон с вращающимися сцепками)
High (все типы вагонов
и сцепки)
High (все типы вагонов
и сцепки)
Количество вагонов 1-4 одновременно 1-4 одновременно 1-2 одновременно
Зажимной механизм Гидравлический Гидравлический Механический / Гидравлический
Скорость разгрузки Высокая Средняя Низкая
Диаметр ротора Большой
Меньший Меньший
Установленная мощность на тонну номинальной Средний Низкий Высокий
Требования к фундаменту Фундамент глубокий Фундамент глубокий Фундамент неглубокий

Сравнение автосамосвалов

Факты и характеристики автосамосвалов

Самосвал типа O
Одиночный 57 100 5600 Руда
Тандем 45 115 9200 Руда
Четырехместный 8019 9019 9018 Уголь
C-Type Car Dumper
Одиночный 25 75 3500 Уголь
Тандем 33 80 4000 Руда
Самосвал с боковой разгрузкой
Одиночный 20 80 1600 Уголь
Тандем 18 80 2800 Уголь

Факты и характеристики самосвалов

решения для оцифровки вашего погрузочно-разгрузочного оборудования

Грузовая платформа с трехсторонней опрокидыванием

Электрический пикап с кузовом-самосвалом с трехсторонней разгрузкой

Электромобиль ATX с кузовом-самосвалом с трехсторонней разгрузкой — незаменимый партнер в работе.Компактный и маневренный, грузоподъемность до 1630 кг (шасси).


Почему выбирают автомобили Alke с трехсторонней разгрузкой?

  • Чрезвычайно компактный: всего ширина 140 см
  • Одобрено для движения по дорогам
  • Кузов-самосвал с трехсторонней разгрузкой: очень практичный, так как его можно разгружать с правой, левой и задней стороны автомобиля
  • 100% электрическая: нулевые выбросы
  • Идеально подходит для городского типа и для бездорожья вождения

Пикапы электрические с трехсторонней электрогидравлической опрокидывающейся платформой

Разработан для использования как в городе, так и по бездорожью , способен преодолевать уклоны до 35 °, автомобили Alkè ATX с питанием от литиевой батареи с трехсторонним опрокидыванием грузовой платформы могут достичь автономности в 150 километров , более чем поэтому достаточно для выполнения повседневных задач, требующих перемещения большого количества материала.
Грузоподъемность 1630 кг (шасси) и 4500 кг тяга кг , а также способность поднимать трехстороннюю опрокидывающуюся грузовую платформу — вправо, влево и назад — облегчают погрузку и разгрузку товаров, делая им легко выполнять операции.
Трехсторонняя опрокидывающаяся платформа может быть установлена ​​на всех версиях моделей ATX 330 и ATX 340 (стандартная колесная база), что позволяет сконфигурировать автомобиль с функциями, наиболее подходящими для ваших нужд, такими как использование в сельском хозяйстве или вне дома. — движение по дороге, даже интенсивное, нежели промышленное использование.

Пикап с опрокидывающейся платформой

Самосвал с трехсторонней разгрузкой

От коммунального хозяйства к строительным компаниям: почему выбирают самосвальный агрегат

Эти электромобили, оснащенные самосвальной платформой и опускающимися панелями с трех сторон. , таким образом, идеально подходят для муниципальных служб , дачных поселков , зеленых насаждений и обслуживания парков и любых видов работ, требующих легкой разгрузки. .
Такие задачи, как сбор мусора, сортировка тяжелых материалов, перемещение инструментов и знаков в городских районах или доставка постельного белья или транспортировка различных типов оборудования в туристических резиденциях и деревнях, — это лишь несколько примеров огромной гибкости, предлагаемой автомобилями Alkè ATX, оснащенными электрогидравлический трехсторонний самосвал. Грузовая платформа с электроприводом также широко используется в сельском хозяйстве и строительными компаниями , которые находят ее очень полезной, особенно в центрах городов, где пространство ограничено и рабочие автомобили Alkè могут перемещаться без каких-либо затруднений.Помимо компактных размеров этих транспортных средств, еще одним важным аспектом для тех, кто работает в центре города, несомненно, является отсутствие выбросов CO2, что означает отсутствие ограничений на проезд в зонах ограниченного доступа.

Если вы хотите узнать больше об автомобилях Alkè с кузовом с трехсторонней разгрузкой , отправьте короткое сообщение:

для самосвала Ashok Leyland Captain 1/24 DIECAST MODEL CAR FINISHED TRUCK

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: Ашок Лейланд
MPN: 17491 Масштаб: 1:24
UPC: Не применяется Функции: Неоткрытая коробка
EAN: Не применяется Материал: металл
AutoArt 1/18 Scale Diecast 81896 — Honda NSX GT3 — Hyper Blue & nbsp Spark 43tf52-lancia b20 # 34 победитель targa florio 1952-F.Bonetto 1/43 ДРЕЛЬ ДЛЯ СТЕРЛИНГА Глубокая дыра. 4060 дюймов X 9-3 / 4 R3 90 градусов GA040601000BCBX Карбид M2 Machines Hauler Hays 1970 Dodge L600 COE и Plymouth HEMI Cuda R35 1971 года RARE & nbsp 1937 Auto Union Type C Himans 1937 Auto Union Type C Himans CMC в масштабе 1:18 Porsche 911 Gt3 Cup 1/43 Hot Wheels Larry’s Garage So Fine (желтый) MATCHBOX — 1978 CAR TRANSPORTER # 11 (SUPERFAST) ДВА ЭТИ (ОТЛИЧНО) & nbsp Bandai Mg1 / 100 Wing & nbsp Red White и Blue American Skull Airsoft Mask Mesh Eyes & nbsp Hot Wheels Car & Mega Track Pack Эксклюзивный набор для Amazon 887961646702 & nbsp Tomica Limited Print Красочный набор w / Box Japan & nbsp 2 — NOS VINTAGE FISHER PRICE GRAB EMS Мягкая плюшевая ткань Lions Baby RATTLE TOY & nbsp Spider Tool Кобура — Набор рулеток — Надежно удерживайте и быстрый доступ к аппликатору горячего расплава 3M TC с преобразователем Quadrack и ручным спусковым механизмом 21200894459 Гидравлический экскаватор KOMATSU 1/50 PC220-10 Литой автомобиль с отбойным молотком Mdel & nbsp Autoart 1/18 Porsche 911 Gt1 Корпус самолета 1997 года (белый) Готовый продукт & nbsp 1980 Steam Roller & nbsp RCA DHCOMF Переходник HDMI для композитного видео 44476127243 & nbsp Hot Wheels # 247 1983 Chevy Silverado — Art Cars Series

для самосвала Ashok Leyland Captain 1/24 DIECAST MODEL CAR FINISHED TRUCK

для Ashok Leyland Captain самосвал 1/24 DIECAST MODEL CAR FINISHED TRUCK

Игрушки и хобби

Видеозапись с видеорегистратора, на которой самосвал разрушает ремонтную машину, ужасает

Не волнуйтесь, Motor1.com читатель. Мы очень рады сообщить, что в результате этой ужасающей аварии никто не пострадал. Примечательно, что не было никаких смертей, не говоря уже о травмах, поскольку, как сообщается, три человека находились внутри небольшого внедорожника Suzuki, когда этот массивный грузовик буквально проехал по ним.

Мы поймали первоначальный отчет и видео на Reddit и после некоторого расследования выяснили некоторые детали. Инцидент произошел 30 мая в Карагандинской области Казахстана, сообщает Tengrinnews.Первоначальный источник видеозаписи, по-видимому, взят из Instagram, а запись (встроенная ниже) объединяет автомобильное видео и фотографии последствий. Видео на YouTube в верхней части статьи также включает видео и дополнительные фотографии, показывающие, насколько близко эти трое пассажиров подошли к ужасной смерти.

Судя по всему, внедорожник и его команда из трех человек прибыли на место, чтобы починить кондиционер на карьере. Неясно, были ли запланированы ремонтные работы для одного из массивных самосвалов на месте или во флигеле, но совершенно очевидно, что Suzuki был припаркован не в том месте и не в то время.Это было довольно близко к большому самосвалу, и, хотя к антенне внедорожника был привязан оранжевый флаг, он был далеко не достаточно высоко, чтобы водитель самосвала мог его увидеть.

В том, что вполне может быть сценой, взятой прямо из фильма Final Destination , мы видим, как огромные шины самосвала поворачиваются прямо к внедорожнику. Несколько мучительных секунд самосвал не двигается, а затем медленно движется к людям в грузовике. Вскоре следуют крики, и вы не ошибетесь — вы слышите первобытные крики людей, верящих, что они вот-вот умрут.К счастью, грузовик останавливается, прежде чем полностью переехать внедорожник, и снова все, кто находился внутри, выжили и рассказали историю.

Тем не менее, мы сомневаемся, что кто-то из них вернется в карьер в ближайшее время.

Автомобиль-толкач против опрокидывания Mercedes- Benz C63

Автомобиль-толкач против опрокидывания Mercedes- Benz C63

Масса брутто: 0,09 кг
Вес продукта: 0,08 кг
Размеры ( длина, ширина, высота ): 11,80 18,50 6,00 см

404 — Страница не найдена

1.Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку в отделе новостей Porsche можно найти информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии.Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший в результате ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Самосвал в масштабе 1:14 — LAEGENDARY

Больше удовольствия с увеличенным временем работы

Оснащен двумя Li-Ion 7.Перезаряжаемые аккумуляторы 4 В, 600 мАч, самосвал Laegendary Tipper проработает более 90 минут за раз, и вы можете управлять до 20 автомобилей без помех — не прекращайте веселье с этим отличным подарком для всех, кто любит конструкторы

Готов к adventures

Тяжелый самосвал с радиоуправлением готов к выходу из коробки. Были приложены все усилия, чтобы воспроизвести реальный аналог этого грузовика — от функций до деталей, регулируемого освещения и звука. В самосвале используются прочные резиновые шины (с двумя задними шинами) и полностью раскачивающаяся платформа с задней дверью.

Повышенная производительность

Полноприводной самосвал может нести до 7 фунтов веса и полностью контролировать направление движения.Радиосистема 10 CH 2.4GHZ передаст вам все части строительной техники. Если вы любитель или оператор тяжелого оборудования, вы по-настоящему оцените детали и качество этого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *