Солнечная система сделать модель своими руками: Как сделать макет Солнечной системы своими руками

  • Home
  • Рукам
  • Солнечная система сделать модель своими руками: Как сделать макет Солнечной системы своими руками

Содержание

мастер класс для школы с фото

Может быть, вы любите Космос и хотите иметь свою собственную Солнечную систему? Или вы родитель, у которого есть дети и им дали творческое задание для школы? Кем бы вы ни были, но если у вас есть желание создать макет объемной и очень похожей солнечной системы, читайте нашу статью по работе своими руками.

Космическая тема очень привлекательна для детей и взрослых. Ведь она так таинственна и загадочна. С помощью созданного своими руками большого и объемного макета нашей Солнечной системы, вы сможете рассказать детям об устройстве Вселенной, показать космические объекты и планеты.

Конечно, перед тем как начать работу над макетом Солнечной системы, будет совсем не лишним вспомнить все детали по ее строению. Почитайте астрономическую литературу и запомните главный принцип устройства Вселенной: в центре располагается Солнце, а все остальные планеты вращаются вокруг него.

Мастер-класс по созданию из пластилина макета солнечной системы своими руками

Предлагаем вам подробный мастер-класс по лепке солнечной системы из пластилина своими руками. Подготовьте весь необходимый для работы материал:

  • Разноцветный пластилин
  • Плотный картон серого или темно-синего цвета (ваше будущее космическое пространство)
  • Проволока
  • Небольшой гвоздик

Все материалы подготовлены, теперь можете приступать к работе. Начните лепить основной центральный элемент системы – Солнце. Для того чтобы добиться нужного цвета, смешайте несколько видов пластилина: желтый, белый и оранжевый. Однако не разминайте все в одноцветную массу, оставьте немного неоднородности. Затем эту пластилиновую массу прикрепите в центре вашего плотного картона, прижмите и размажьте пальцами. Должны получиться лучи солнца.

Теперь возьмите белый пластилин и скрутите тоненькие колбаски. Это заготовки будущих планетарных орбит. Из этих тонких нитей-колбасок сделайте девять колец вокруг Солнца.

Сделайте самую маленькую планету системы – Меркурий. Слепите его из серого, коричневого и белого цветов пластилина. С помощью небольшого гвоздика сделайте небольшие дырочки по поверхности всей планеты – кратеры.

Венеру сделайте втрое большего размера, чем Меркурий. Используйте серый, черный и коричневый цвета. При помощи проволоки создайте рельеф планеты.

Теперь сделайте планету Земля. Используйте зеленый, синий и желтый пластилин.

Для лепки Марса понадобится черный и оранжевый пластилин. Смешайте их до мраморного эффекта.

Большой Юпитер издали выглядит полосатым, для его лепки понадобятся коричневые, бежевые и оранжевые полосы.

Сатурн очень похож на Юпитер своей цветовой гаммой и размером, также не забудьте про знаменитое кольцо, которое опоясывает Сатурн.

Уран слепите из синих оттенков пластилина. Имитация Нептуна – обычный шарик из синего пластилина.

Плутон – это еще одна карликовая планета, для лепки которой необходимы серые и белые цвета.

Когда все планеты готовы, выложите их по порядку (как показано на фото) и прикрепите к солнечным орбитам.

У вас получилась такая замечательная композиция из пластилина. Если у ребенка появится такое наглядное пособие, выполненное собственными руками, то не понадобится даже учебник по астрономии.

Создаем трехмерную модель быстро и просто с ребенком

Для лепки такого макета Солнечной системы вам понадобятся всего лишь спички и пластилин.

Начинайте лепить круглые шарики – планеты. Слепите оранжевый пластилиновый шар – это будет Солнце.  Затем смешайте оранжевый и коричневый цвета пластилина и скатайте шар поменьше. Это будет Меркурий. Проделайте похожие манипуляции с третьим шаром, но коричневого цвета вмешайте больше, и вы слепите Венеру. Теперь наша Земля: голубой шарик обмотайте зеленой колбаской и размажьте по планете. Смешав красный и немного черного цветов пластилина, получите планету Марс. Из коричневой пластилиновой массы сделайте шар побольше и скрутите пару колбасок светло-коричневого цвета. Обмотайте колбаски вокруг планеты и приплюсните. Юпитер готов. Сатурну слепите околопланетное кольцо. Смешав серый и синий цвета, слепите небольшой Уран. Нептун сделайте из синего пластилина. Лепку планет вы закончили, приступайте к сборке макета.

Для этого возьмите спички и нанизайте на них готовые пластилиновые планеты. Солнце поместите в центр, а планеты на спичках воткните в него. Готово! Наслаждайтесь вашей трехмерной моделью Солнечной системы.

Видео по теме статьи

В заключение нашей статьи мы предлагаем вам, дорогие читатели, посмотреть несколько познавательных видео по созданию макета. Надеемся, они будут вам полезны. Приятного просмотра.

Макет подвесной солнечной системы – Статьи на сайте Четыре глаза

Главная » Статьи и полезные материалы » Подвесная солнечная система своими руками

Любознательные дети очень рано начинают задавать вопросы об устройстве мира.

Подвесная модель солнечной системы своими руками не только увлечет ребенка процессом создания, но и наглядно покажет устройство Солнечной системы и расположение планет в ней.

Особенности модели

Модель солнечной системы подвесная необходима, чтобы ребенок мог ознакомиться с основами астрономии. Дети увидят не только, как расположены планеты относительно небесного светила, но и какова разница в размерах между Солнцем и другими небесными телами.

В магазине «Четыре глаза» можно приобрести набор для создания подвесной солнечной системы. В него уже входят все нужные детали, которые упростят задачу ребенку и взрослому. Особенности набора:

  • Возможность быстро создать макет своими руками
  • Развитие любознательности у ребенка
  • Создание красивого аксессуара для детской
  • Изучение внешнего вида и расположения небесных тел в системе

Родители и дети смогут создать макет солнечной системы подвесной и подойти творчески к этому процессу. В наборе есть краски, поэтому ребенок сможет получить немало удовольствия и от раскрашивания макета. Готовую модель можно повесить в детской комнате, чтобы ребенок самостоятельно повторял расположение планет.

4glaza.ru
Май 2020

Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru.

Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления.


Рекомендуемые товары


Смотрите также

Другие обзоры и статьи:

Московский Музей космонавтики покажет, как сделать модель Солнечной системы у себя дома

Московский Музей космонавтики временно перешёл в виртуальный формат работы, но это не помешает его гостям отпраздновать 12 апреля – главный космический праздник. Для этого музей объединился с командой AliExpress Россия и сообществом технологических энтузиастов – проектом Rukami Кружкового движения НТИ. Совместно площадки помогут подготовиться к празднованию Дня космонавтики не выходя из дома.

В эту субботу, 11 апреля в 12:00 зрители трансляции узнают, как при помощи подручных материалов и фантазии сделать модель солнечной системы и участок звёздного неба. Мастер-класс проведёт изобретатель, автор и ведущий программы «Просто физика» на канале «Наука» и участник фестиваля Rukami, Алексей Иванченко. Он использует неординарные и простые инженерные решения, поэтому попробовать свои силы смогут даже самые маленькие гости. Присоединиться к стриму и отправиться в виртуальное путешествие можно будет на странице московского Музея космонавтики ВКонтакте.

«К нам в музей можно прийти не только на экскурсию или музейный урок. В течение года ребята занимаются в нашем Инженерном центре. Здесь они многое делают своими руками – учатся программированию, собирают роботов, осваивают схемотехнику, а ещё встречаются с экспертами из отрасли и космонавтами. А во время самоизоляции для тех, кто интересуется техникой, наши научные сотрудники и экскурсоводы запустилина странице музея ВКонтакте новую рубрику “Мама, я технарь”», – Вячеслав Климентов, заместитель директора московского Музея космонавтики по научной работе.

«В ситуации, когда над головой не ясное звёздное небо, а потолок любимого дома, можно отправиться в воображаемое путешествие по космосу и галактикам, просто подключив фантазию. Мы рады подарить нашей аудитории не только доброе ощущение праздника, но и уникальный опыт создания моделей планет своими руками. Наша общая миссия – показать, что наука может быть весёлой, а космос – близким», – команда AliExpress Россия.

«Офис космонавта – бескрайний космос, выйти из которого можно не каждый день. Космонавты как никто знают, что значит жить и работать в закрытом пространстве. Они знают и секрет – важно найти для себя увлекательное занятие. Нет ничего более интересного, чем сделать что-то своими руками!», – сообщество технологических энтузиастов Rukami.

Поделка планета (69 фото) — мастер-классы по созданию планет солнечной системы

Зачем мы делаем поделки? Зачастую это способ совместных занятий с нашими детьми, а иногда нам просто нравится мастерить новые и яркие картины. Но ещё чаще мы сталкиваемся с необходимостью создания поделок к определенным праздникам.

12 апреля, в день Космонавтики, во всех школах и детских садах проводятся выставки поделок, где дети демонстрируют свои способности и понимание российской культуры. Сегодня мы познакомимся с серией увлекательных способов создания поделки в виде планеты, научимся привлекать свою фантазию и творчество.

Какие материалы мы приготовим для работы

Итак, для начала работы нам понадобится:

  • Как всегда, подготовленное рабочее место.
  • Несколько круглых шаров различных размеров.
  • Кисти и краски.
  • Иллюстрированная бумага и старые газеты.
  • Клей.
  • Мука и вода для создания клейстера.
  • Основы для аппликаций (картон, листы тонкой фанеры, пенопластовые основы).
  • Нитки и проволока для изготовления подвески наших изделий.

Создаем Луну по технологии папье-маше

Исконно французская методика создания великолепных копий предметов, которая быстро нашла своё место в системе российского рукоделия и образования.

Нам потребуется:

  • Надувной шарик.
  • Старые газеты.
  • Готовый клейстер или мука и вода для его создания.
  • Листы цветной бумаги серого цвета.
  • Кисти и краски.

Пошаговая инструкция для работы:

  1. Готовим клейстер: смешиваем муку и воду.
  2. Рвём газеты на маленькие кусочки: нам понадобится много материала.
  3. Опускаем каждый кусочек газеты в клейстер, и далее послойно обклеиваем шарик-основу.
  4. Оставляем наше изделие на просушку. Естественная сушка займет больше времени, поэтому можно использовать духовой шкаф (применяйте низкие температуры).
  5. Красим нашу Луну в серый цвет. Не стремитесь сделать поверхность планеты ровной, неровности и шероховатости создадут хороший визуальный эффект.
  6. Тонкой иголкой прокалываем внутреннюю основу, и через сделанное отверстие извлекаем остатки шарика.
  7. Осталось расположить кратеры. Разрежем серую цветную бумагу на небольшие квадраты. Теперь сворачиваем каждый квадрат, формируя воронку. Острия воронки промазываем клеем и аккуратно приклеиваем их к поверхности Луны.
  8. Ещё раз отправляем поделку на просушку.
  9. Если хотите изготовить подвесную модель, сделайте из проволоки небольшую петлю и введите её в верхней части планеты. Через петлю можно протянуть нитку и подвесить поделку.

Земля и Сатурн в технологии папье-маше

Как вы догадались, Луна – не единственная модель, которую можно изготовить с помощью папье-маше. Материалы для работы те же, что и в первом случае. Посмотрим, что же изменилось в пошаговой схеме:

  1. Готовим две основы из шариков, покрытых кусочками газеты. Отправляем на просушку.
  2. Прокалываем шарики и извлекаем остатки резины.
  3. Модель Сатурна покрываем желтой краской, местами делаем мазки оранжевым цветом (так наша планета смотрится намного реалистичнее).
  4. Готовим пояс астероидов: обмеряем сантиметровой лентой окружность поделки. По центру картонного листа при помощи циркуля рисуем круг нужного диаметра. Второй круг формируем на 5 см дальше.
  5. Вырезаем наш пояс астероидов и одеваем на поделку.
  6. Для второй планеты нам понадобится глобус или его развернутая модель (скачайте из интернета). Далее действуйте так, как позволяет вам ваша фантазия и художественные способности.

Поделки Земля и Сатурн готовы. Вы можете подвесить их дома, у кровати своего малыша, а можете, с одинаковым успехом, представить модели на школьной выставке.

Аппликация «Планеты» из пластилина

Этот метод идеально подходит тем, кто планирует создавать поделки с малышом для детского сада. Сам процесс лепки развивает мелкую моторику пальцев, а фантазия расширяет внутренний мир ребенка.

Для работы нам понадобится:

  • Пластилин.
  • Доска для работы с материалом.
  • Основа для аппликации (использовать можно любую основу, но лучше всего взять обычную пластиковую тарелку).
  • Краски и кисточка.

Пошаговая схема-инструкция для работы:

  1. Приготовим основу для расположения наших звездных объектов. Возьмем пластиковую тарелочку и покрасим её в синий цвет. Можете использовать вообще такой цвет, какой допускает ваша фантазия.
  2. По периферии тарелки укладываем звезды, точки-планеты, астероиды из пластилина.
  3. Приступаем к изготовлению центральных планет. Здесь совсем необязательно лепить именно Землю или Сатурн, или Марс. Если хотите сделать именно эти модели, найдите готовые фото планет в интернете, и занимайтесь изготовлением шариков-планет.
  4. Если вам не важно, какую галактику вы представляете на аппликации, смело экспериментируйте.
  5. Вот один пример: скатайте шарик из пластилина зеленого цвета. Из голубых кусочков слепите маленькие точки – они послужат нам кратерами на планете. Посадите «кратеры» на модель небесного светила, а саму модель опустите на основу для аппликации.

 

Для визуального эффекта слепите модель космолета и добавьте его макет между планетами.

Солнечная система в технике валяния

Валяние шерсти – это новый для мастеров, но уже набирающий популярность, способ создания оригинальных поделок.

Для работы нам понадобится:

  •  Шерсть.
  •  Пенопласт.
  •  Иглы для валяния.
  •  Старые капроновые колготки.
  •  Жидкое мыло и вода.
  •  Бумажные полотенца.
  • Проволоку и плоскогубцы.

Сегодня мы с вами создаем Марс. Пошаговая инструкция для мастера:

  1. Из пенопласта вырезаем небольшой шарик.
  2. Приготовьте шерсть красного цвета, добавьте вкрапления материала белого цвета.
  3. Красными нитями оборачиваем наш шарик-основу. Теперь нужно намочить заготовку горячей водой.
  4. На заготовку капнем 3-5 мл жидкого мыла, и начнем добавлять шерсть к будущей планете.
  5. Следом аккуратно покатаем шарик между ладоней.
  6. Теперь опускаем заготовку в холодную воду.
  7. При необходимости повторяем процедуры несколько раз (ориентируемся на рыхлость материала).
  8. Убираем лишнюю влагу при помощи полотенца.

Наш Марс готов!

Планеты-подушки, как детали интерьера

В том случае, когда вы хотите сделать поделку не для школьной выставки, а просто для себя, стоит вооружиться нитками с иголками. Мягкие и удобные подушки украсят ваш диван, а также послужат уютной деталью интерьера в вашем доме.

Для работы нам понадобится:

  • Шаблоны планет.
  • Любая ткань, с которой вы предпочитаете работать.
  • Нитки с иголками.
  • Ткань-наполнитель.

Пошаговая схема-инструкция:

  1. По подготовленному шаблону сделайте заготовки ткани.
  2. Сложив заготовки изнаночной стороной наружу, обметайте края. Оставляйте «окошко» для наполнителя.
  3. Прострочите швы.
  4. Выверните изделие через «окошко», внутрь набивайте наполнитель.
  5. Зашейте «окошко».

В магазинах тканей сегодня можно встретить широкий ассортимент красочных полотен: от темно-синих однотонных до насыщенных звездами просторов. Выбирайте ту ткань, которая вам по душе.

Мы посмотрели только малую часть способов создания самодельных планетарных систем. В чем е преимущества этих методик? Создание красочных моделей поможет вашему ребенку проявить любознательность и мышление в процессе работы. Выбирайте удобный для вас способ и приступайте к изготовлению новых планет!

Фото идеи поделок планет солнечной системы

Как сделать модель солнечной системы своими руками

Когда дети изучают концепцию устройства Вселенной, они начинают осознавать тот факт, что все планеты вращаются вокруг Солнца, и для малышей этот процесс иногда кажется очень сложным. Но ребенок сможет лучше понять эти принципы, если изготовить наглядный макет Солнечной системы. Естественно, приятнее и лучше, если родители с детьми сделают вместе эту модель. Хотя многим взрослым это кажется сложным, и они приобретают готовые изделия.

Общее описание

Планета Земля каждый год совершает один круг вокруг Солнца. Все небесные тела производят вращение вокруг Солнца за определенный промежуток времени. Например, Меркурий сделает круг за 89 суток, а Уран — за 85 лет.

Всего в нашей Вселенной находится восемь планет: Меркурий, Плутон, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Все из них (одновременно со спутниками, метеорами, газовыми или пылевыми образованиями, кометами) являются неотъемлемой частью Вселенной.

Планеты, которые ближе всего находятся к Солнцу, имеют очень твердую структуру из-за постоянных повышенных температур. С учетом удаления от центра Солнечной системы температура начинает снижаться.

Используемые материалы

Сделать макет Солнечной системы для школы своими руками достаточно просто. Изготовление модели только кажется трудоемким заданием. В начале нужно только определиться с выбором материалов для работы. Как правило, макет изготавливают при помощи следующих материалов:

  • пенопластовые шарики;
  • пластилин;
  • газеты;
  • вата или поролон;
  • компакт-диски;
  • разноцветная бумага;
  • плотный картон.

Это совершенно не полный перечень материалов, ведь нет предела фантазии. Необходимо только представить себе, как именно будет в результате выглядеть будущее изделие и тут же станет ясно, какой материал для этого выбрать.

Изготовление из пластилина

Проще всего изготовить модель Солнечной системы из пластилина. В итоге получается довольно реалистичный трехмерный макет, при этом на изготовление вы потратите не больше одного часа.

Этапы работ следующие:

  1. Из пластилина оранжевого цвета необходимо скатать крупный шарик — это будет Солнышко.
  2. Если перемешать друг с другом оранжевый и коричневый пластилин и сделать шарик меньшего размера, то выйдет Меркурий.
  3. Эти же манипуляции нужно сделать и со следующим шаром, но пластилина коричневого цвета нужно добавить чуть больше — это Венера.
  4. С помощью смешивания пластилина красного и черного цвета получается Марс.
  5. Для того чтобы слепить Землю, необходимо скатать шарик голубого цвета и облепить его колбаской из зеленого пластилина. Размажьте ее слегка по всей поверхности.
  6. Чтобы изготовить Сатурн, вокруг шарика необходимо сформировать кольцо.
  7. Для того чтобы слепить Юпитер, необходимо сделать коричневый шарик, а по поверхности обмотать несколькими колбаска из более светлого материала.
  8. Из синего пластилина лепится Нептун.
  9. С помощью синего и серого материала делается Уран.

Все изготовленные шарики необходимо надеть на шпажки и подсоединить к Солнцу. Макет Солнечной системы из пластилина готов.

Объемная модель из картона

Чтобы сделать объемную модель Солнечной системы из пластилина на картоне, нужно только дополнительно использовать еще фломастеры различных расцветок. Когда весь требуемый материал подготовлен, можно приступить к работе.

Читайте также:  Как сделать лягушку из бумаги: схемы и описание

Пошаговая инструкция по изготовлению:

  1. Слепить пластилиновые шарики, подбирая необходимые цвета для соответствующих планет.
  2. К Солнцу можно прикрепить лучики, если отрезать от трубочек из-под коктейля кусочки небольших размеров.
  3. Затем на листе картона нужно фломастером обозначить орбиты и указать места, где в дальнейшем будут размещаться все планеты.
  4. Разместить каждый шарик на указанное место.

Пенопластовые шарики

Сделать наглядную модель можно и с помощью шариков из пенопласта. Эта процедура хоть и более кропотлива, но при этом увлекательная и несложная. Этот макет можно вполне изготовить и вместе с ребенком. Таким образом он непременно запомнит, как выглядят все планеты.

Требуемые материалы: пенопластовый лист, шары из пенопласта различного размера, деревянный стержень, акриловые краски, ПВА-клей, леска или нитка, ножик, крючок, ножницы, деревянные палочки, столовая ложка, кисть.

Процесс выполнения работ следующий:

  1. Вначале необходимо в каждый пенопластовый шарик вставить деревянную палочку.
  2. После нужно вырезать кольца Сатурна из пенопластового листа.
  3. Столовой ложкой разгладить кромку сделанного кольца.
  4. Удерживая за палочку шарики, нужно каждый покрасить в необходимый цвет.
  5. Выждите, пока краска высохнет и затем можно начинать непосредственно сборку вашей модели.
  6. Собираем Сатурн и обрабатываем его кольца ПВА-клеем.
  7. Нитки или леску нужно нарезать на кусочки различного размера и зафиксировать к каждому шарику.
  8. Теперь можно достать палочки из планет.
  9. Другой конец каждой нити крепим к стержню.
  10. На потолке закрепляем крючок и подвешиваем на него модель.

Если у вас есть время, то можно добавить в вашу модель дополнительно различные астероиды, кометы, спутники планет. От этого изготовленный макет лишь выиграет.

 

 

Создание планет из ткани

Такая поделка может являться познавательной и веселой игрушкой или же быть настоящим пособием по изучению космоса. В качестве каркаса можно использовать обычный гимнастический обруч и сшить на него чехол из черной ткани. При необходимости его можно будет с легкостью снять и постирать.

Читайте также:  Аппликация бабочка: шаблоны и идеи работ из ткани и бумаги

Все планеты шьются из разных по фактуре материалов. Сшить планеты своими руками довольно просто. Вначале необходимо вырезать из ткани два круга в соответствии с размером конкретной планеты. После этого их сшивают друг с другом наружной стороной внутрь и выворачивают. Теперь просто надо ватой или поролоном набить получившиеся шарики и аккуратно зашить отверстие. Изделие готово.

Здесь нужно будет подобрать определенные ткани для различных планет. Если дома нет такого большого многообразия тканей, и нужно пойти в магазин, то непременно запишите для себя, какой фактуры и цвета материалы необходимы.

Требуемые материалы для изготовления:

  1. Черное большое полотно, куда в последующем нужно будет пришить Солнце из ярко-желтого материала. Полотно обязано непременно быть плотным и такого размера, чтобы на него смогли поместиться все ваши планеты.
  2. Венера — оранжевая и красная ткань.
  3. Меркурий — потребуется ткань черного, белого и серого цвета. Поверхность этой планеты имеет большое количество кратеров, если материал этой фактуры не вышло подобрать, то можно приклеить или пришить наподобие аппликации белые пятна.
  4. Марс — материал красного цвета.
  5. Земля — зеленая и синяя ткань. Зеленые материки также нужно приклеить или пришить.
  6. Сатурн — материал желтого цвета. Довольно интересно кольца этой планеты можно обыграть при помощи золотой тесьмы.
  7. Юпитер — полосатый бело-коричневый материал. Непременно не забудьте наклеить или пришить большое пятно красного цвета.
  8. Нептун — материал темно-синего цвета.
  9. Уран — нежно-голубой материал. У этой планеты также находятся кольца, хоть и не настольно выраженные, в отличие от Сатурна, потому можно по окружности пришить голубую тесемку.

 

 

Солнце из папье-маше

Чтобы изготовить модель этой звезды, будут необходимы необычные материалы. Делаться макет будет в стиле папье-маше. Изделие получится очень красивым и объемным. Людям, которые уже работали с этой технологией, изготовление Солнца покажется довольно легким процессом.

Требуемые материалы: ненужные газеты, воздушный шарик, бумага, плотный картон, обычный крахмал, вода, грунтовка, акриловые краски, губка, кисть, бесцветный лак.

Читайте также:  Поделки из цветной и белой бумаги своими руками

Пошаговая инструкция по изготовлению:

  1. Вначале надуваем воздушный шар.
  2. После перемешиваем крахмал с водой для приготовления клейстера.
  3. Газеты необходимо порезать полосами любого размера.
  4. Каждую полосу надо обмакнуть в клейстер и наклеить на воздушный шар. Всего требуется не менее трех слоев газет.
  5. Отверстия возле хвостика шарика непременно необходимо оставить открытым.
  6. Не забывайте, что каждый газетный слой на заготовке обязан полностью высохнуть.
  7. Затем, когда клейстер уже хорошенько схватился и макет высох, шарик необходимо осторожно проколоть недалеко от хвостика при помощи тонкой спицы или иголки.
  8. Воздух из шарика нужно аккуратно спустить, а образовавшееся отверстие тут же заклеить клейстером.
  9. Затем покрываем грунтовкой будущий макет таким образом, чтобы поверхность получилась идеально ровной.
  10. Ожидаем пока материал полностью высохнет.
  11. После этого на собранный макет нужно нанести несколько слоев краски. Придать требуемую текстуру можно при помощи губки.
  12. Когда краска высохнет, модель дополнительно можно покрыть лаковым слоем. За счет этого Солнце получит красивый глянцевый оттенок.

 

 

Способ изготовления Марса

Эта модель сможет не только украсить любое помещение, но и на выставке в школе занять свое почетное место. Сделать Марс хоть и довольно просто, но, так или иначе, изготовление имеет определенные нюансы. Лишь при четком выполнении всех правил у вас получится сделать такую оригинальную конструкцию.

Материалы для изготовления: глобус, ПВА-клей, бумага, шпаклевка, кисти, акриловые краски, бесцветный лак.

Инструкция по изготовлению:

  1. Вначале необходимо извлечь непосредственно глобус с подставки и удалить карту, которая наклеена на него.
  2. Затем подготавливаем бумажную основу. Для этого необходимо нарвать бумагу, уложить все в емкость с водой, потом перемешать кусочки со шпаклевкой и ПВА.
  3. После наносим подготовленную бумажную основу полностью на поверхность глобуса.
  4. Чтобы заготовка полностью высохла, ее на протяжении суток нельзя трогать.
  5. Далее формируем кратеры и наносим на изделие первый слой краски.
  6. Когда она полностью высохнет, нужно нанести второй слой.
  7. Если необходимо, то можно выделить кратеры.
  8. В конце Марс нужно покрыть бесцветным лаком не менее чем в 2 слоя.

Изготовление модели Солнечной системы — это довольно познавательный и увлекательный процесс. Вариантов этих поделок есть множество, но не нужно тут же выбирать самые простые. Поскольку если уделить созданию изделия чуть больше времени, то и результат получится лучше. Да и удовольствие непосредственно от работы будет гораздо больше.

Модель солнечной системы своими руками

С чего начать?

Соберите планеты Солнечной системы и раскрасьте их с помощью кисточки, ориентируясь по рисунку на упаковке. После того как небесные тела будут окрашены, выделите некоторые участки специальной краской, и они будут светиться в темноте, как по волшебству. Установите готовые планеты на специальный держатель — модель Солнечной системы готова!

Как сделать так, чтобы модель светилась?

Поставьте «Планетарий» на солнце или под источник искусственного освещения. Когда модель зарядится, выключите свет и наслаждайтесь космическим сиянием. Заряжайте устройства по мере необходимости.

В наборе:

  • баночки с красками;
  • кисточку;
  • подставку;
  • кронштейн для крепления;
  • вращающиеся крепления;
  • наждачную бумагу;
  • кольца Сатурна;
  • стальные стержни;
  • пластиковые части для сборки планет.

Характеристики

Материал пластик
Размер готовой модели 31 см × 12 см
Вес 270 гр

Поделка солнечная система своими руками

Поделка солнечная система своими руками

Наглядно увидеть строение планет, окунуться в атмосферу невесомости, воплотить детские мечты и побывать в космосе сегодня можно даже не выходя из дома. Поделка солнечная система своими руками – занимательный и творческий процесс, который требует немного времени и самых простых материалов. Используя технику папье-маше вы сможете создать своими руками удивительную коллекцию планет для интерьера или для использования в качестве наглядного пособия в школе или детском саду.

Материалы для нашей солнечной системы:

— восемь надувных шаров;

— много старых газет;

— бумага;

— картон;

— крахмал и вода;

— грунтовка;

— акриловые краски;

— кисти;

— губка для посуды;

— лак;

— ножницы.

 

Этапы изготовления планет:

1) Надуваем шары так, чтобы они были пропорциональны по отношению друг другу и соответствовали размерам планет, которые можно посмотреть в книге или интернете.

2) Сделаем клейстер из крахмала и воды. Перемешиваем 3 столовые ложки крахмала с половиной стакана холодной воды, а затем вливаем два стакана кипятка и тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков. Ждём, когда остынет.

3) Пока клейстер остывает, подготавливаем газетные полоски.

4) Окунаем полоски в клейстер и обклеиваем ими каждый шар в 3 слоя. Оставляйте не заклеенными отверстия у хвостиков шаров. Каждому слою даем возможность просохнуть.

5) Когда заготовки планет высохли и клейстер схватился, можно вынуть шарики. Для этого проткните их иголкой у хвостика и аккуратно спустите шар. Образовавшееся отверстие заклеиваем полосками из бумаги.

6) После того, как планеты высохли, покрываем их грунтовкой, которая поможет сделать поверхность ровной. Ждём полного высыхания грунтовки.

7) Теперь приступаем к разукрашиванию. Краску наносим разными оттенками, желательно наносить несколько слоев. Текстуру придаем губкой. Каждая планета должна соответствовать своему цвету.

8) Когда краска высохнет, можно покрыть планеты лаком. Ваша солнечная система будет иметь глянцевый вид и за ней будет в дальнейшем легко ухаживать.

9) Изготовим кольца для одной из планет. Для этого вырезаем круг из картона, в котором карандашом начертите ещё один круг с несколькими фиксирующими полосками, такого размера, чтобы туда вошла планета Сатурн. Вырежьте этот круг тоже, вставьте Сатурн в кольцо и при помощи клея и фиксирующих полосок закрепите планету. Разукрасьте кольцо.

Посмотрите видео на тему: Поделка солнечная система своими руками

Поделка солнечная система готова. Теперь можно её подвесить в комнате ребенка, который будет мечтать полететь космос. Можно такую поделку сделать и отнести в школу. Преподаватель по физики и астрономии не оставит без похвалы.

 

Модель нашей солнечной системы своими руками

Модель нашей солнечной системы своими руками

Я всегда находил, что мысль о вселенной как о бесконечности очень трудна для понимания. Как что-то может быть бесконечным? У него должно быть начало и конец, не так ли? Но если это произойдет — что еще? Ничего такого??

Когда я поискал слово «вселенная» в Википедии, я нашел следующее:

Вселенная определяется как «совокупность существования» или все, что существует, все, что существовало, и все, что будет существовать.

ВАУ !!

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы совершаете покупку по этой ссылке.

Переуступка

По крайней мере, однажды, когда мои дети учились в младших классах начальной школы, они получали пакет домашнего обучения, включающий исследования и создание модели нашей солнечной системы. Моим детям очень нравится узнавать о нашей солнечной системе, так как это очень увлекательный предмет.Трудно понять, что Земля не является центром Вселенной. Даже древние греки считали Вселенную геоцентрической.

Мы начали наш проект, обратившись к одному из наших лучших друзей, Pinterest. Там мы нашли вариации идей и, как обычно, использовали их смесь. Я хотел, чтобы они сделали практическую модель, но в дополнение показали некоторые письменные материалы.

Необходимые материалы

  • бумага формата Letter
  • мелки и / или ручки и карандаш
  • большой кусок войлока
  • белая краска для пуховой ткани
  • бумага строительная или картон
  • ножницы
  • клей
  • шарики из пенопласта различных размеров
  • акриловая краска и кисть
  • клейкие точки на липучке
  • небольшие камни

Буклет

Мы начали с создания небольшого буклета о планетах нашей солнечной системы.Я нашел эту идею в «Вы знаете, мы — семья художников». Я сделал буклет размером с четверть листа бумаги формата Letter, а моя дочь сделала собственные фотографии планет. Затем мы выяснили по одному интересному факту о каждой планете, который она написала рядом с картинкой. Я загрузил приложение под названием Solar Walk, в котором была дополнительная интересная информация. Это также показывает, как планеты расположены по сравнению друг с другом в солнечной системе.

Планеты и их пути

Идею планет и их черного войлочного фона я тоже видел здесь на Pinterest.Эта ссылка, похоже, больше не работает, но страница «Типография Монтессори» все еще существует.

Солнце и планеты
  • Посмотрев на картинки, мы решили, какие размеры шариков из пенопласта использовать для планет. Конечно, это не точные размеры, но мы постарались сравнить их друг с другом (например, Плутон крошечный, Нептун больше Земли, Юпитер самый большой и так далее).
  • Потом моя дочь нарисовала планеты акриловыми красками, пытаясь сделать их такими, как на картинках.
  • Я распечатал маленькие таблички с именами для каждой планеты и солнца, которые мы приклеили к каждой из них.
  • Наконец, мы добавили точки на липучках, чтобы планеты могли прикрепляться к их пути на фоне войлока Солнечной системы.
  • Чтобы создать систему колец Сатурна, мы разрезали шар из пенопласта пополам, склеили бумажный кружок в середине, а затем склеили все вместе.
  • Мы разрезаем солнце пополам, чтобы оно оставалось посередине, так как все остальные планеты могут двигаться вокруг него.
  • Моя дочь собрала небольшие камни, которые она разложила, чтобы отметить пояс астероидов между Марсом и Юпитером.

Фон
  • Я купил у Джоанн большой кусок черного фетра (чем шире, тем лучше). Я обрезал его немного длиннее, чем ширина, чтобы на нем было место для размещения буклета.
  • Оставив немного места посередине для большого солнца, я обозначил 9 (мы также хотели включить Плутон) круговых путей для планет белым маркером ткани на черном фетре.
  • Затем выдавили на дорожки белую краску для пухлых тканей. Это было немного сложно, поэтому большую часть пришлось сделать мне.

Презентация

Обе мои дочери сделали эту модель солнечной системы, и оба раза их учитель просил оставить модель в классе на несколько недель, чтобы дети могли использовать ее, изучая планеты в школе. Это очень практично, так как дети могут размещать планеты на правильных путях и перемещать их.Несмотря на то, что пропорции неточные, они дают представление о том, какие планеты больше или меньше. Если вы заинтересованы в изучении сопоставимых расстояний между планетами в нашей солнечной системе, ЭТО кинестетическое упражнение может быть для вас! Сами малыши изображают планеты и выставлены на большом поле на разное расстояние. Однако для этого вам потребуется большая площадь.

Есть множество образовательных книг, приложений и забавных идей, которые вы можете изучить вместе со своими детьми! Удачи!

24 идеи проекта солнечной системы EPIC для детей

Если вы ныряете в астрономический блок в домашней школе / классе или ваш ребенок просто испытывает естественное любопытство к космосу, вот 24 проекта EPIC по солнечной системе для детей. Эти идеи проекта солнечной системы идеально подходят для дошкольников, дошкольников, детских садов, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов. Если вы хотите создать проект солнечной системы из фруктов, пластилина, крышек от бутылок, пряжи, прищепок, снежного шара или чего-то еще — у нас есть самые креативные виды деятельности для солнечной системы , которые помогут узнать о растениях в нашей солнечная система FUN для детей. Так что выберите свой любимый корабль солнечной системы и оживите солнечную систему для детей !


Проекты солнечной системы для детей

Поскольку я искал идеи для нашего будущего блока солнечной системы, я решил поискать в пин-энтерес, чтобы найти вдохновение.УХ ТЫ! Есть такие творческие люди! С таким изобилием супер креативных и забавных проектов солнечной системы для детей, мне просто нужно было собраться, чтобы поделиться этими творческими идеями проекта солнечной системы со всеми вами. Если вы ищете солнечную систему для детей, проекты для дошкольников, детсадовцев или учащихся начальных классов 1, 2, 2, 4, 5 или 6 класса — вам понравятся эти забавные идеи. Это постоянно растущий список из проектов солнечной системы , так что вы можете вдохновиться и выбрать лучший проект солнечной системы для детей в одном месте.

Идеи проекта солнечной системы

Эти предложения easy solar system project идеально подходят для родителей, учителей или домашних учеников, чтобы сделать солнечную систему пересекающейся для детей и дать толчок вашему уроку солнечной системы для детей !

Tap Light Planets из Play at Home Mom 3. Мне нравится, как этот проект осветит комнату вашего ребенка и послужит ночником для обучения.


Сделайте Солнечную систему из еды, как творческие детские закуски.Эта очаровательная идея научной закуски не только образовательная, но и полезная.

Попрактикуйтесь в названиях планет и порядке расположения планет относительно Солнца с помощью этого простого в создании проекта Paint Stick Solar System. Мне нравится, что в этом умном и уникальном научном проекте для детей есть развлечение.


Планеты Снежный шар от Red Ted Art. Это научное ремесло — очень творческий способ для детей узнавать о планетах в нашей солнечной системе и делать обзор изо дня в день.


Домовые Солнечной системы от почти не школьников. Этот простой в изготовлении и вкусный проект солнечной системы наверняка будет любимцем детей на долгие годы.


Планеты из бумаги Маше из дома с Али. В этом недорогом проекте «Планета своими руками» используются воздушные шары и папье-маше для создания красивого научного проекта.


Playdough Солнечная система из детства манит. Этот проект прост в исполнении, так как в нем используется тактильный материал, который у вас, вероятно, уже есть под рукой! Это научный проект, который можно создавать и переделывать снова и снова.

Ремесло кнопки солнечной системы от безумно веселого, обманчиво образовательного. Если у вас есть куча кнопок, с которыми вы не знаете, что делать, этот проект планеты Солнечной системы — именно то, что вам нужно. Попросите ребенка повторять названия планет снова и снова, чтобы помочь им сохранить знания.


Солнечная система из войлока по подсчету кокосов. Вашим искусным ученикам понравится создавать свою собственную солнечную систему с помощью небольшого шитья. Это отличное занятие для улучшения сердечного ритма и мелкой моторики.


Пряжа Солнечная система от Art for Little Hands. Этот проект сочетает в себе пряжу и папье-маше, чтобы создать действительно крутые планеты, которые можно будет разместить в вашей домашней школе.

Сделать эти мохнатые шарики Yarn Planet могут даже дошкольники. В этих проектах нет грязного папье-маше. Просто оберните и разрежьте, чтобы создать планеты, которые вы можете повесить или бросить.


Планеты, обернутые в пряжу от And Next Comes L. Еще один забавный проект из пряжи — это простая научная поделка для детей младшего, школьного и детского возраста.Кроме того, он отлично подходит для использования случайных кусочков пряжи.

Этот проект меловой планеты несложно реализовать сегодня. Кроме того, не пропустите забавную игру про Солнечную систему, которая поможет научить детей названиям планет, их вращению и времени, в течение которого планеты должны обойти вокруг Солнца.


Солнечная система с пластиковой крышкой из школы-студии. Мне нравится, как в этом проекте повторно используются пластиковые крышки, которые у вас, вероятно, есть под рукой от еженедельного мусора.


Солнечная система Lego от Kitchen Counter Chronicles.Дети любят создавать творения с Lego! Этот проект позволяет детям использовать свое творчество и STEM для создания собственного проекта солнечной системы из кирпича. Попросите одного ребенка создать всю солнечную систему или поработать вместе, предложив каждому ребенку создать отдельную планету.


Плакат «Солнечная система» от Crafts n Coffee. Загляните в Joann Fabrics, Michaels или Hobby Lobby и возьмите несколько пенопластовых шаров разной формы, чтобы сделать этот супер-милый проект солнечной системы идеальным для доски научной ярмарки.


Мобильная солнечная система от Taming the Goblin.Эту солнечную систему не только интересно создавать, но и отлично подходит для того, чтобы повесить ее в комнате домашнего учебы, чтобы напомнить вашим ученикам о планетах.


Мраморная солнечная система для игр от «Я могу научить своего ребенка». У вас есть шарики из мраморной дорожки или домкраты? Вы можете быстро создать эту творческую солнечную систему.


Вешалка для солнечной системы от ремесел и кофе. Еще одна креативная идея подвесной солнечной системы для детей, которую можно повесить в детской.

Проекты солнечной системы для детей

Деятельность Солнечной системы

Ищете больше удовольствия, практические занятия по науке, чтобы научить детей астрономии или дополнить солнечную систему для детей.Вам понравятся эти практические занятия и уроки солнечной системы:

  • Солнце для детей
  • Луна для детей и космонавтов тоже
  • Внутренние планеты для детей (Меркурий, Венера, Земля, Марс)
  • Внешние планеты для детей (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
  • Плутон, пояс астероидов, кометы и звезды
  • Пряжа Solar System
  • Paint Stick Проект солнечной системы
  • Созвездия для чистки труб — веселые занятия с созвездиями для детей
  • Научный проект «Простая галактика»
  • Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция «50 лунных поделок и занятий для детей» с лучшими идеями со всего Интернета!
  • ТОННА действительно крутых идей проекта Солнечной системы для детей всех возрастов

Бесплатные распечатки по солнечной системе

Plus, не забудьте добавить эти бесплатные рабочие листы солнечной системы и печатные формы в свой план урока:

Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция «50 лунных поделок и занятий для детей» с лучшими идеями со всего Интернета!

Наука для детей

Хотите еще больше веселых научных экспериментов для детей? Вам НЕОБХОДИМО попробовать несколько из этих невероятно забавных научных экспериментов для детей! У нас так много забавных, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное домашнее обучение? У нас есть более 1000000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов для печати, включая ресурсы для: рабочих листов дошкольного образования, рабочих листов детского сада, рабочих листов 1-го класса, рабочих листов 2-го класса, рабочих листов 3-го класса, рабочих листов 4-го класса, рабочих листов 5-го класса, рабочих листов 6-го класса и многого другого.Кроме того, вы можете посмотреть наши уроки истории для детей, распечатанные математические игры, рабочие листы по искусству, письменные задания, бесплатные распечатки с алфавитом и задания для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши мероприятия по планированию мира Диснея и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Создайте модель солнечной системы, чтобы узнать о планетах

Поделиться — это забота — спасибо за распространение информации!

Из всех мероприятий, которые мы сделали, чтобы узнать о космосе, я не думаю, что какое-либо из них было столь ожидаемым, как это.Мои дети были так взволнованы созданием модели солнечной системы, что это было безумием. Мне очень понравился их энтузиазм по поводу этого проекта, и мне понравилось, насколько это взволновало XGirl, в частности, продолжать изучать все, что связано с космосом.

Примечание. Дополнительные сведения о космической деятельности см. На моей странице «Исследование космического отсека».

Для этого я решил купить комплект для сборки солнечной системы. Есть много хороших моделей, но в итоге я выбрал комплект 3D солнечной системы от 4M.

Используя материалы из набора, я нарисовал каждую из планет. Судя по просмотренным нами фотографиям, они приложили все усилия, чтобы точно нарисовать каждую планету. У них было много вопросов о том, почему планеты разного цвета. Они также должны были на собственном опыте, держа в руках модели, узнать, как одни планеты больше других.

Дав краске высохнуть на ночь, мы вернулись на второй день, чтобы добавить на планеты акценты светящейся в темноте краски для дополнительного эффекта.

Когда светящаяся краска высохла, пришло время собирать планеты. Дети поспорили о том, кто будет собирать Сатурн, поскольку они оба хотели добавить кольца.

В комплект входит мобильный телефон, на который можно повесить планеты. Мы следовали указаниям, чтобы узнать, с какой планеты свисать с какой руки мобиля. Дети помогли измерить правильное расстояние на мобильных манипуляторах, чтобы повесить каждую планету.

Когда наш мобильный телефон был собран, мы повесили его в углу детской комнаты.Этот мобильный телефон солнечной системы — гордость и радость их комнаты прямо сейчас. И это был отличный способ объединить искусство и науку в одном по-настоящему увлекательном занятии.

Если вы строите модель солнечной системы, вам также могут понравиться мои трехчастные карты Солнечной системы!

Дополнительные ресурсы для изучения планет

Еще сообщения от Gift of Curiosity о планетах и ​​солнечной системе:

Вы найдете больше ресурсов для изучения планет на моей странице исследования космического аппарата и моем космосе и доске Pinterest.

Подписывайтесь на доску Кэти @ Gift of Curiosity «Идеи юнитов: космос и Солнечная система» в Pinterest.

Товаров, упомянутых в этом сообщении:

Модель планеты Солнечной системы для детей

Мне нравится играть со всеми этими поделками и рабочими листами Galaxy Unit. Если вы пропустили последний пост, мы рассказывали о фазах луны с помощью Oreos! На этот раз мы говорим о планетах. Мы собрали поистине звездную модель планеты Солнечной системы для детей.Это прочный и идеальный школьный проект, если он нужен вашему ребенку.

Мои дети многому научились, создавая модель планеты Солнечной системы. Для их рабочих листов было большим подспорьем возможность увидеть его и при необходимости переместить, чтобы ответить на вопросы.

У вас есть маленький космонавт? Помогите им создать эту модель планеты Солнечной системы , модель , а также создать воспоминания.

Связано: Learning About Planets Printable Workbook — Galaxy Unit

Модель планеты Солнечной системы

Что вам понадобится

Шарики из пенопласта 2–1 ″

Шарики из пенопласта 3–1 1/2 ″

Шарики из пенопласта 3–2 ½ дюйма

Шарики из пенопласта 1–4 дюйма

Краска для рукоделия — красный, синий, черный, оранжевый, желтый, зеленый, белый, коричневый

8 деревянных шпажек

2 стакана из пенополистирола (8 унций.)

Черная бумажная тарелка

Лист Tan Foam для поделок

3 очистителя труб, желтый

8 маленьких круглых белых наклеек

Черный маркер

Пистолет для горячего клея

Линейка

Связано: Galaxy Jar Kids Activity — Galaxy Unit

Как сделать модель планеты Солнечной системы для детей

Возьмите шпажки за острый конец и покрасьте их в черный цвет.Не беспокойтесь о том, чтобы нарисовать суть. Также покрасьте одну чашку в черный цвет снаружи. В другой чашке вы покрасите верхний внешний край в черный цвет, чтобы при складывании их не было видно белого. Дайте им высохнуть и сложите чашки дном вверх.

Затем вы можете покрасить шары из пенопласта в цвета планет и дать им высохнуть. Вот цвета, которые я сделал для каждой планеты:

Меркурий-серый с беленькой — шар 1 ″

Венера-желто-оранжевый — шар 1,5 ″

Земля-синий, зеленый и немного белый — 1.Шар 5 ″

Марс-красный с кусочком апельсина — шар 1 ″

Юпитер-светло-коричневый с несколькими белыми полосами — шар 2,5 ″

Сатурн-желтый с несколькими коричневыми полосами — шар 2,5 ″

Уран-голубой с кусочком белого — шар 2,5 ″

Нептун-синий с кусочком белого — шар 1,5 ″

Солнечно-желтый — шар 4 ″

Связанные: Рабочая тетрадь для космонавтов и космических челноков

Горячим клеем приклейте Sun ко дну черных чашек и дайте высохнуть.

Немного обрежьте каждый вертел так, чтобы получилось 8 разных длин, и поместите планету на плоский конец каждого вертела. Начните с Меркурия на самом коротком вертеле и продвигайтесь по планете к самому длинному вертлюгу.

Приклейте дно чашки к центру черной пластины горячим клеем.

Начните с Меркурия и воткните вертел в чашу ближе к солнцу в верхней части чашки. Продолжайте дальше с Венерой, но поместите ее немного ниже и примерно на дюйм от первой.Продолжайте движение к Земле, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. Они должны выглядеть так, как будто они вращаются вокруг солнца.

Под соответствующей планетой поместите наклейку на пластину с написанным на ней названием планеты.

Необязательный шаг: сделайте кольцо для Сатурна из коричневой пены, вырезав круг примерно 2 3/4 дюйма. Вырежьте внутреннюю часть этого круга, оставив кольцо диаметром ¼ дюйма, и наденьте его на планету Сатурн.

Какая ваша любимая планета? Не забывайте о фазах Луны — они идут рука об руку.

Модель планеты Солнечной системы

Интересный практический способ узнать о Солнечной системе!

Распечатать

Проезд

  1. Возьмите шпажки за острый конец и покрасьте их в черный цвет.

  2. Покрасьте одну чашку в черный цвет снаружи. В другой чашке вы покрасите верхний внешний край в черный цвет, чтобы при складывании их не было видно белого.Дайте им высохнуть и сложите чашки дном вверх.

Рисование планет
  1. Затем вы можете покрасить шары из пенопласта в цвета планет и дать им высохнуть. Вот цвета, которые я сделал для каждой планеты:

  2. Меркурий-серый с маленьким белым — шар 1 дюйм

    Венера-желтый и оранжевый — 1,5-дюймовый шар

    Земля-синий, зеленый и маленький белый — 1.5-дюймовый шар

    Марс-красный с кусочком апельсина — 1-дюймовый шар

    Юпитер-светло-коричневый с несколькими белыми полосами — 2,5-дюймовый шар

    Сатурн-желтый с несколькими коричневыми полосами — 2,5-дюймовый мяч

    Уран- голубой с кусочком белого — мяч 2,5 дюйма

    Нептун-синий с кусочком белого — мяч 1,5 дюйма

    Солнечно-желтый — мяч 4 дюйма

Сборка модели
  1. Горячим клеем приклейте Sun ко дну черных чашек и дайте высохнуть.

  2. Немного обрежьте каждый вертел так, чтобы получилось 8 разных длин, и поместите планету на плоский конец каждого вертела. Начните с Меркурия на самом коротком вертеле и продвигайтесь по планете к самому длинному вертлюгу.

  3. Приклейте дно чашки к центру черной пластины горячим клеем.

  4. Начните с Меркурия и воткните вертел в чашу ближе к солнцу в верхней части чашки.Продолжайте дальше с Венерой, но поместите ее немного ниже и примерно на дюйм от первой. Продолжайте движение к Земле, Марсу, Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну. Они должны выглядеть так, как будто они вращаются вокруг солнца.

  5. Под соответствующей планетой поместите наклейку на пластину с написанным на ней названием планеты.

  6. Необязательный шаг: сделайте кольцо для Сатурна из коричневой пены, вырезав круг примерно 2 3/4 дюйма.Вырежьте внутреннюю часть этого круга, оставив кольцо диаметром ¼ дюйма, и наденьте его на планету Сатурн.


7 вариантов создания масштабированных моделей солнечной системы

Если вы изучаете солнечную систему, в какой-то момент вам и вашим ученикам, вероятно, также придется создать масштабную модель. Этого проекта не нужно бояться, и при этом он не должен полностью зависеть от учителя. Когда дело доходит до создания этой масштабной модели солнечной системы, есть много вариантов, и именно об этом сегодня идет этот пост.

Варианты создания масштабной модели Солнечной системы

Прежде чем приступить к работе с моделями в классе, подумайте о том, чтобы задать своим ученикам следующие вопросы:

  • «Что делает что-то моделью?»
  • «Как используются модели?»
  • «Почему используются модели?»

Затем подумайте о том, чтобы ученики сначала создали свои собственные масштабированные модели, чтобы спрогнозировать размер и расстояние. После этого эффект будет намного сильнее.После создания моделей (таких как варианты ниже) дайте изображения Солнечной системы и обсудите, почему они являются неточными.

Эти параметры не расположены в определенном порядке, и вам не обязательно использовать только один. Фактически, создание нескольких моделей поможет студентам понять больше.

1.) Если бы Луна была только пиксельным сайтом. Мне очень нравится этот сайт. Просто прокрутив этот веб-сайт вправо, ваши ученики могут увидеть, как далеко все находится в космосе, и их относительные размеры.Создатель этого веб-сайта добавляет немного юмора, когда вы просматриваете его сайт. Это определенно стоит посетить! Вы можете посетить веб-сайт If the Moon Were Only a Pixel здесь.

2.) Используйте хлопья Cheerios для размера планеты. Раздайте учащимся диаграмму, на которой указан диаметр каждой планеты. Затем объясните масштаб: 1 дюйм = 1 км. С учетом сказанного, 1 кусок хлопьев Cheerios Cereal будет равен 1/2 дюйма или 1/2 км. Обсудите, сколько фигур им нужно для изображения Меркурия? Затем измените масштаб так, чтобы 1 кусок хлопьев Cheerios представлял диаметр Меркурия, и спросите, сколько кусочков необходимо для обозначения диаметра Земли? (Примерно 2 1/2 штуки).Это означает, что теперь масштаб 1/2 дюйма = 4879 км (или округлите до 4900, если вашим ученикам будет проще). Затем раздайте учащимся пакет с чирио, калькулятор (если они еще не умеют делить большие числа), маркеры, клей и бумагу. Попросите учащихся наклеить диаметры «планет» Cheerio на выбранную вами бумагу и наклеить на них ярлыки. Вы можете попросить учеников расположить их в порядке планет, от наибольшего к наименьшему по диаметру или наоборот. Когда ученики закончат, чтобы представить его в более перспективе, потребуется 285 Cheerios, чтобы получить диаметр Солнца.

  • Меркурий — 4879 км (1 Cheerio)
  • Венера — 12104 км (2 Cheerios)
  • Земля — ​​ 12742 км (2 1/2 Cheerios)
  • Марс — 6779 км (1 Cheerio )
  • Юпитер — 139,820 км (28 1/2 Cheerios)
  • Сатурн — 116, 460 км (24 Cheerios)
  • Уран — 50 724 км (10 Cheerios)
  • Нептун — 49 244 км (10 Cheerios)
  • Солнце — 1.391 миллион км (285 Cheerios)

3.) National Geographic Video. В этом видео группа друзей вместе создает масштабную модель в 7 милях пустыни. Это действительно помогает визуализировать расстояние между планетами и их размеры по сравнению друг с другом. Ролик относительно короткий (7 минут) и может стать отличным способом познакомить студентов с этой темой. (Вы также можете найти видео здесь.)

4.) Астрономические единицы с кухонными принадлежностями. Да, мы видели почти все различные модели Солнечной системы в масштабе, которые мы можем сделать из предметов домашнего обихода, но эта использует астрономические единицы и предназначена для создания групп. Раздайте каждой группе 2 мака, 1 виноград среднего размера, 2 горчичных зерна, 2 горошка перца, 1 M&M (или Skittle), учетные карточки, калькулятор, метрическую линейку и ленту счетной машины (или полосу бумаги длиной не менее 40 см). .

Используя ленту для счетной машины, попросите учащихся нарисовать отрезок линии длиной 40 см.Затем пусть они отметят каждый сантиметр на бумаге, в общей сложности 40 отметок. В начале отметки они пометят это солнце. Затем, используя шкалу, равную 1 см = 1 а.е., попросите учащихся поработать вместе, чтобы построить и обозначить точки на отрезке линии, чтобы представить относительное расстояние каждой планеты от Солнца. При желании вы можете сделать так, чтобы они использовали миллиметровые отметки на своей линейке, чтобы показывать десятые доли единиц. После нанесения и обозначения расстояния каждой планеты от Солнца попросите учащихся скотчем или приклейте модель к соответствующей точке.

  • Меркурий — 0,4 AU — на отметке 4 мм — маковое зерно
  • Венера — 0,7 AU — на отметке 7 мм — горчичное зерно
  • Земля — ​​ 1 AU — на отметке 1 см — горчичное зерно
  • Марс — 1,5 AU — на отметке 1,5 см — Маковые семена
  • Юпитер — 5,2 AU — на отметке 5,2 см — средний виноград
  • Сатурн — 9,6 AU — при Отметка 9,6 см — M&M / Skittle
  • Уран — 19.2 AU — на отметке 19,2 см — перец горошком
  • Нептун — 30,1 AU — на отметке 30,1 см — перец горошком

(При желании вы можете попросить студентов определить AU планет, зная их расстояние от Солнце и разделив полученное значение на расстояние от Земли до Солнца. Затем ученики округляют до ближайшей десятой. Чтобы найти, какая модель представляет какую планету, возьмите диаметр каждой планеты в км и измените масштаб на мм, а затем используйте полученное значение, чтобы оценить, какая модель ближе всего к этому размеру шкалы.Кроме того, если вы хотите включить в эту модель солнце, вам понадобится баскетбольный мяч.)

5.) Создайте дисплей в коридоре. Эта масштабная модель солнечной системы может обучать и других в вашей школе! Найдите в своей школе 16 футов пространства в коридоре, где вы и ваши ученики можете создать изображение солнечной системы. Создайте из желтой мясной бумаги солнце шириной два фута, которое будет представлять половину солнца. Приклейте солнышко к левой руке, освободив пространство стены. Затем вырежьте круги, чтобы представить планеты.(Меркурий 3/8 дюйма , Венера 7/8 дюйма , Земля 1 дюйм , Марс 9/16 дюйма , Юпитер 11 дюймов , Сатурн 10 дюймов , Уран 4 дюйма , Нептун 3 3/4 дюйма ). Затем поместите планеты подальше от Солнца на эти расстояния:

  • Меркурий — 2 дюйма
  • Венера — 3 дюйма
  • Земля — ​​4 дюйма
  • Марс — 6 дюймов
  • Юпитер — 1 фут 9 дюймов
  • Сатурн — 3 фута 2 дюйма
  • Уран — 6 футов 5 дюймы
  • Нептун — 10 футов, 1 дюйм

Разделите студентов на группы и назначьте им планету.Предложите им изучить информацию об этой планете и записать интересные факты на учетных карточках. На одной карте можно было указать размер планеты (диаметр) и расстояние до Солнца (фактическое расстояние, не масштабированное). Прикрепите эти карточки под каждой планетой. По мере того, как ваши ученики узнают новую информацию о каждой планете, они могут добавлять ее на свой дисплей. Что еще более увлекательно, так это то, что в конце урока у студентов есть целая стена для изучения!

6.) Орбитальные траектории со струной. На баскетбольной площадке или в другом подобном месте с помощью мелка начертите круг и обозначьте его как солнце.Затем поставьте студенческий стенд в этой области, чтобы представить это. Затем возьмите кусок веревки длиной примерно 1,2 м (или 3 фута 11 дюймов) и привяжите к нему кусок мела. Ученик, который является Солнцем, будет держать один конец веревки, в то время как другой вытягивает ее на все расстояние, чтобы создать круг, представляющий орбиту Меркурия. Попросите ученика обозначить эту орбиту и встать там, чтобы представлять эту планету. Продолжайте делать это, используя другие струны (вы не сможете сделать внешние планеты, но вы можете попросить своих учеников вычислить их, используя формулу, состоящую из взятия астрономических единиц планеты (см. Выше) и умножения ее на 3 метра, [10 футов]):

  • Меркурий — 1.2 м (3 фута, 11 дюймов)
  • Венера — 2,2 м (7 футов 2 дюйма)
  • Земля — ​​3,0 м (10 футов 0 дюймов)
  • Марс — 4,6 м (15 футов, 2 дюйма)
  • Юпитер — 15,6 м (51 фут, 2 дюйма)
  • Сатурн — 28,6 м (93 фута, 10 дюймов)
  • Уран — 57,6 м (189 футов)
  • Нептун — 90,3 м (296 футов 3 дюйма)

7.) Туалетная бумага. На этом веб-сайте вы можете увидеть, как они использовали листы туалетной бумаги, чтобы создать масштабную модель солнечной системы. Он шаг за шагом проведет вас через то, что вам нужно сделать.

Предоставлено: Домашняя астрономия.

Ресурсы калькулятора солнечной системы

Если вам нужен калькулятор масштабной модели солнечной системы, который поможет вам в работе над этими заданиями с вашим классом, я вам помогу. Вы можете найти его в Think Zone, который также поможет вам создать карту, или этот ресурс, Build a Solar System Model, который содержит не только калькулятор, но и множество других замечательных ресурсов, которые также помогут вам! Вы обязательно захотите проверить оба этих ресурса.

Если вы ищете другие замечательные ресурсы солнечной системы в дополнение к вашему устройству солнечной системы, ознакомьтесь с моими ресурсами солнечной системы на сайте Teachers Pay Teachers здесь.

Обязательно подпишитесь на советы, акции, скидки и эксклюзивные подарки, подписавшись на мою бесплатную VIP-рассылку. Кликните здесь, чтобы присоединиться сегодня!

Руководство для преподавателя: Моделирование системы Земля-Луна

Это упражнение связано с обучающим моментом от 10 августа 2017 г. См. Раздел «Заинтересуйте студентов наукой с помощью полного солнечного затмения в этом месяце.»

› Узнайте больше в блоге Teachable Moments

Обзор

Используя набор детских площадок и игрушечных мячей, ученики будут измерять диаметр, вычислять расстояние и масштаб и строить модель системы Земля-Луна.

Материалы

Два круглых шара (размером не менее 8 дюймов, предпочтительно 12 дюймов)

Мужской баскетбольный мяч (или пляжный мяч, или другой мяч диаметром около 75 см)

Теннисный мяч или бейсбол

Мячи разных видов размеры (шарики, теннисные мячи, мячи для гольфа, мячи для настольного тенниса, софтболы, пластмассовые игрушечные мячи, баскетбольные мячи, футбольные мячи, волейбольные мячи и т. д.) (1 на пару учеников)

Глина для лепки (1 кусок на пару учеников)

Веревка (1 длина на пару учеников, примерно до 750 см)

Линейки, метровые палки (2 на пару учеников)

Модель Земля-Луна Дистанционный лист данных студента (по 1 на студента) — Загрузить PDF

Менеджмент

  • В зависимости от размера используемых шаров масштабные модели могут занимать много места. Убедитесь, что для прогулок достаточно места и места.
  • Надувание воздушного шара, представляющего Землю, до 8 дюймов в диаметре, дает расстояние до Луны 20 футов. Накачивание воздушного шара до 12 дюймов дает расстояние до Луны 30 футов, что обеспечивает легкий доступный способ сравнения диаметра с расстоянием в секции удлинения.

Фон

Земля и Луна находятся в среднем на расстоянии 384 400 километров (238 855 миль) друг от друга, но когда мы видим их на фотографиях в Интернете или в печати, расстояние и размер могут не соответствовать масштабу. Они могут казаться близко друг к другу, создавая впечатление, что они не очень далеко друг от друга.На самом деле причина, по которой их часто изображают такими, кроется в большом расстоянии между ними. Часто отображение фактического расстояния означает исключение определенных деталей, а иногда это невозможно сделать в рамках размера изображения.

Чтобы получить представление о расстоянии между Луной и Землей, примите во внимание следующее: когда астронавты летели на Луну и обратно в 60-х и 70-х годах, требовалось три дня в каждом направлении, и их корабль достиг скорости почти 40 000 км / ч (25000 миль / ч)! Поскольку большинство студентов не понимают, насколько это быстро, следуйте этому примеру с более привычной скоростью.На скоростях автострады потребуется больше пяти месяцев, чтобы проехать такое же расстояние.

Создание модели системы Земля-Луна — это один из способов точно представить масштаб Земли и Луны, а также расстояние между ними.

Процедуры

  1. Попросите учащихся угадать, как далеко от Земли находится Луна. Когда будет дан ответ (или его близкое приближение) или будет сделано несколько предположений, поделитесь расстоянием со студентами (384 400 километров или 238 855 миль).Спросите студентов, могут ли они сравнить это расстояние с чем-либо, что они знают в своей повседневной жизни, а затем спросите, знают ли они, как сделать это расстояние более понятным и понятным.
  2. Обсудите создание и использование моделей и их полезность в науке
    • Модели могут помочь в разработке объяснений явлений
    • Модели позволяют видеть ненаблюдаемые или ненаблюдаемые вещи
    • Модели позволяют делать прогнозы

  3. Надуйте воздушный шар (желательно синий), изображающий Землю.Надуйте второй воздушный шар (желательно серый) до такого же размера, чтобы изобразить Луну. Спросите студентов, думают ли они, что Луна меньше, больше или такого же размера, как Земля. Спросите, почему они так думают. Обсудите, что трудно определить реальный размер, когда объекты находятся далеко. Скажите студентам, что Луна меньше. Попросите их угадать, насколько меньше.
  4. Медленно спустите серый воздушный шар и попросите учащихся проголосовать, подняв руки, когда вы достигнете нужного уровня инфляции. После того, как голосование будет завершено и воздушный шар Луны полностью спущен, сообщите учащимся, что диаметр чешуйчатой ​​луны можно определить, используя информацию, которую они уже имеют или могут найти.
  5. Измерьте диаметр воздушного шара Земли и используйте соотношения, чтобы найти диаметр воздушного шара Луны.

  6. Обсудите, как можно измерить диаметр земного шара в масштабе.

    Для измерения диаметра масштабного земного шара один ученик может взять две линейки или другие предметы с прямыми сторонами и разместить их параллельно сбоку от воздушного шара, в то время как другой ученик измеряет расстояние между линейками (измерьте диаметр между двумя кругами). стороны, а не между верхом и закрепленным концом).

    Для младших школьников вы можете сказать им, что диаметр Луны составляет примерно 0,25 или диаметра Земли (3475 км (диаметр Луны) / 12 742 км (диаметр Земли) = ~ 0,25).

  7. После определения диаметра луны на шкале, повторно надуйте воздушный шар. Проверьте точность, измерив на шкале диаметр Луны описанным выше методом. Свяжите воздушный шар Луны, как только будет достигнут правильный диаметр.
  8. Теперь спросите учащихся, как далеко в этом масштабе должны быть размещены два воздушных шара, чтобы создать точную масштабную модель.Начните с размещения Луны так, чтобы она касалась Земли. Спросите, может ли класс согласиться с тем, что на самом деле Луна не касается Земли, и спросите, почему они это знают.
  9. Попросите ученика удерживать Землю, пока вы медленно отодвигаете Луну дальше. Пусть учащиеся проголосуют, подняв руки, когда они думают, что вы достигли правильной шкалы. После того, как вы исчерпали расстояние в классе (и превысили правильное расстояние), проведите учеников через процесс вычисления расстояния до масштабной модели.
  10. Как и раньше, учащиеся могут использовать имеющуюся у них информацию, чтобы найти масштабное расстояние до Луны.

  11. Поднимите баскетбольный мяч, чтобы ученики увидели и объяснили, что, как и воздушный шар, мяч представляет собой масштабную модель Земли. Спросите учащихся, что делает мяч более точным в масштабной модели Земля-Луна. Это не имеет ничего общего с размером шара, но его округлость более точно отражает Землю.
  12. Основываясь на том, что учащиеся узнали с воздушным шаром, попросите их определить мяч (либо из выбранных для урока, либо из любого, что они могут придумать), который представлял бы правильный размер Луны по сравнению с баскетбольной Землей.Ответы будут разными, но бейсбольный или теннисный мяч — это точный размер для масштабного сравнения Земля-Луна. Чтобы проверить, можно измерить диаметр баскетбольного мяча и использовать соотношения, чтобы найти размер шкалы Луны, который должен приблизительно соответствовать диаметру теннисного мяча или бейсбольного мяча.
  13. Держите баскетбольный мяч Земли и попросите ученика подержать бейсбольный или теннисный мяч Луны. Спросите студентов, как они могут определить правильное расстояние между шкалой Земли и Луны. Они могут измерить диаметр шара и сравнить соотношения, как они это делали с воздушным шаром.

  14. Спросите учащихся, является ли это более или менее достоверным, чем фактическое расстояние. Почему?
  15. Попросите учащихся разделиться на пары, чтобы выбрать мяч из списка и создать свою собственную масштабную систему Земля-Луна, используя лист данных учащегося.

Обсуждение

  • Объясните, что такое модель своими словами.
  • Чем модель похожа и отличается от того, что она представляет?
  • Как модель помогла вам понять систему Земля-Луна?
  • Как соотносятся модели в разных масштабах по размеру?

    Более крупный шар, представляющий Землю, дает большую модель с большим расстоянием Земля-Луна, в то время как меньший шар дает меньшую модель с меньшим расстоянием Земля-Луна.

  • Если какие-либо две группы использовали мяч одинакового размера, но использовали разные методы для расчета расстояния (мили против км, сравнение разных соотношений и т. Д.), Было ли рассчитано расстояние одинаково? Почему или почему нет?

    Целые числа являются приблизительными. Кроме того, при преобразовании стандарта в метрическую систему также может быть определена разница.

Оценка

Проверьте точность математики и рассуждений в листе данных студента.

Extensions

  • Предложите учащимся найти наибольшее расстояние по прямой в школьном городке, а затем вычислить, насколько большими должны быть Земля и Луна на этом расстоянии.
  • Предложите учащимся рассчитать время путешествия на Луну с использованием различных видов транспорта (ходьба, езда на велосипеде, самолет и т. Д.). Им нужно будет изучить или определить скорость того или иного вида транспорта.
  • Предложите учащимся определить размер и расстояние до Марса в том же масштабе, что и их модели Земля-Луна.

Изучение космоса дома — Как сделать модель вращающейся солнечной системы

Большинство детей бесконечно очарованы космосом.Это захватывает их воображение и открывает им глаза на вселенную и наше место в ней.

Космос — отличный способ заинтересовать детей наукой и показать им, насколько интересным может быть этот предмет .

Правильно проведя с детьми занятия на космическую тематику, даже не захочется учиться! Мы собрали некоторые из лучших способов, которыми вы можете исследовать космос дома со своими детьми, включая создание собственной вращающейся модели солнечной системы.

Как исследовать космос дома с детьми

Космос — это здорово, потому что он намного менее абстрактен, чем некоторые другие научные темы.Дети могут просто посмотреть вверх, и увидят это: луна, звезды, солнце — даже некоторые планеты и космическая станция в ясную ночь!

Вот как воспользоваться увлечением вашего ребенка и исследовать пространство вместе, не выходя из собственного дома.

Наблюдение за звездами

Если вам посчастливилось жить в местах с низким уровнем светового загрязнения, вы можете просто выйти ночью на улицу и посмотреть на небо, полное звезд. Марс и Венера часто видны невооруженным глазом, а некоторые очень яркие звезды можно увидеть даже из густонаселенных городов.

Вы можете купить недорогой детский телескоп, чтобы лучше рассмотреть все это и попытаться обнаружить созвездия и планеты. Поездка в обсерваторию — также отличный способ узнать больше о наблюдении за звездами из дома. Или посмотрите нашу предыдущую запись в блоге, где вы тоже можете скачать классное бесплатное приложение для наблюдения за звездами!

Рабочие листы

Подкрепите любопытство вашего ребенка, позволив ему диктовать, что он хочет выучить. Может быть, их интересуют планеты и звезды, а может, их больше волнуют исследования космоса и программы НАСА.

У нас есть целая база данных рабочих листов на космическую тематику, полных фактов и занятий. Может, их привлечет эта связка о высадке на Луну? Или, возможно, этот, о том, как рождаются звезды и какие созвездия они образуют.

Карта звездного неба

Предложите детям нарисовать то, что они видят в небе над собой. Выясните, где север, затем нарисуйте небо в виде круга и закрасьте все звезды и созвездия, которые они могут заметить.

Вернитесь к рисунку через несколько месяцев и посмотрите, как кажется, что звезды меняют положение при движении Земли по орбите.Если у вас есть друзья или родственники в другом полушарии, вы можете сравнить разные созвездия, которые видите каждое!

Создайте свою собственную модель

Наличие модели нашей солнечной системы значительно упрощает обучение и понимание, особенно если ваши дети учатся наглядно или тактильно. Кроме того, сделать это намного проще, чем вы ожидали. Идеальное занятие в дождливый день для детей.

Как создать вращающуюся модель солнечной системы

Создание модели с подвижными планетами — отличный способ визуализировать, как все в нашей солнечной системе вращается вокруг Солнца.

Вот как это сделать.

Шаг № 1

Соберите девять пенопластовых шаров разного размера . Один большой для Солнца и разных размеров для всех остальных планет. Если вы можете найти только один размер, ничего страшного! Необязательно быть точным.

Шаг № 2

Раскрасьте шары так, чтобы каждый выглядел как отдельная планета : желтый для Солнца, зеленый и синий для Земли, красный для Марса и т. Д. Вставьте деревянную шпажку в каждый шар, чтобы он удерживался. как вы рисуете.Что касается Сатурна, вырежьте из картона форму пончика или воспользуйтесь устройством для чистки трубок, чтобы сделать кольца!

Шаг № 3

Вырежьте из большого куска толстого картона круг . Чем больше, тем лучше, но стремитесь как минимум на один фут в поперечнике. Идеальная основа для замороженной пиццы.

Проделайте отверстие прямо в середине круга, затем используйте циркуль (для рисования, а не для навигации!), Чтобы нарисовать концентрические круги вокруг этой точки.

Это орбиты восьми планет .Первые четыре планеты вращаются довольно близко к Солнцу, затем есть разрыв для пояса астероидов. Остальные четыре планеты вращаются немного дальше, поэтому нарисуйте круги соответственно.

Шаг № 4

Используя гвоздь или кончик острых ножниц, проделайте еще восемь отверстий в картоне, по одному вдоль каждой линии орбиты . Распределите отверстия по кругу. Вы будете подвешивать планеты к этим отверстиям, поэтому не хотите, чтобы они располагались слишком близко друг к другу.

Шаг № 5

Разрежьте веревку на девять равных частей, каждая длиной около фута .Прикрепите один конец каждой нити к одной из ваших планет, а другой конец проденьте через девять картонных отверстий. Завяжите узел, чтобы он оставался на месте.

Солнце должно быть в центре, за ним следует Меркурий, затем Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун.

Шаг № 6

Возьмите три куска бечевки, каждая примерно по одному футу, и закрепите их через равные промежутки вокруг верхней части картонного круга. Привяжите их верхнюю часть к одной длинной веревке, на которую вы можете повесить свою модель.

Медленно поверните руками большой картонный круг, и вы увидите, как все планеты вращаются вокруг Солнца .

Вот несколько диаграмм, которые помогут вам построить модель на случай, если вы застрянете.

Как сделать вращающуюся модель солнечной системы со старым поворотным столом

Хотите перейти на новый уровень? Если у вас есть старый проигрыватель, вы можете использовать его для создания модели солнечной системы, которая вращается сама по себе:

  • Возьмите толстый кусок дюбеля и просверлите в его конце отверстие, чтобы он мог стоять вертикально. на шпинделе поворотного стола.Используйте горячий клей, чтобы сделать его более устойчивым.
  • Затем просверлите четыре отверстия в корпусе дюбеля в разных точках.
  • Проденьте деревянные шпажки в эти отверстия и прикрепите свои планеты к концам каждого из них.
  • Просверлите отверстие в солнце и приклейте к нему вертикальный дюбель так, чтобы он находился наверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *